ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Форум Telecom QoS Russia 2015: Семь раз замерь!

Государственные органы, мобильные операторы, производители оборудования и другие представители телеком-отрасли обсудили актуальные вопросы в сфере предоставления услуг связи на федеральном форуме "Качество телекоммуникационных услуг в России — Telecom QoS Russia 2015". Мероприятия, организаторами которого выступили АНО "Радиочастотный спектр" и COMNEWS, состоялся в Москве, в "Инфопространстве", 17 февраля. Работа форума началась с доклада заместителя руководителя Роскомнадзора Олега Иванова, в котором он подробно рассказал о необходимости внедрения мониторинга качества связи для обеспечения предоставления услуг абоненту на должном уровне.
Спикер подчеркнул, что результаты измерений, которые проводят сами операторы, не разглашаются, соответственно, итоги мониторинга игроков телеком-рынка невозможно сравнить.

Роскомнадзор предлагает сделать оценку качества связи открытой, понятной и не противоречащей международным практикам. "Все измерения, проводимые операторами связи, являются лишь отправной точкой для них самих при модернизации и оптимизации собственных сетей связи", — заявил О. Иванов. При этом Методика Роскомнадзора позволит применять в России единые стандарты и подходы для оценки качества услуг.

Замглавы надзорной службы напомнил про драйв-тесты, которые проводились в Москве, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Хабаровске, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Все имеющиеся результаты опубликованы на специальном сайте — КАЧЕСТВОСВЯЗИ.РФ.

О. Иванов пояснил, что сейчас портал находится в разработке. "Мы тестируем визуализацию результатов с помощью "Яндекс.Карт". В планах создать нечто похожее на "Яндекс.Пробки", только по качеству мобильной связи", — добавил замглавы Роскомнадзора.
Заместитель генерального директора ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа" (РЧЦ ЦФО) Дмитрий Митрофанов сообщил, что в этом году стоит задача максимально охватить центры субъектов Российской Федерации. По его словам, следующими городами, в которых пройдут тесты, станут Великий Новгород, Челябинск, Красноярск, Уфа, Сочи, Благовещенск и Воронеж. О. Иванов добавил, что мониторинг может пройти в Симферополе и Севастополе.

В рамках форума также говорилось о привлечении самих абонентов к тестированию качества связи. Например, для этих целей предлагается разработать мобильное приложение, которое пользователи смогли бы добровольно устанавливать на свои устройства.

Одним из операторов, который уже внедрил подобный метод, является Tele2. Так, на Telecom QoS Russia руководитель службы по качеству продуктов этой компании Антон Копысов рассказал о первых результатах работы приложения "Компаньон", представленного в августе 2014 года на территории Челябинской области. С помощью абонентов, воспользовавшихся этой программой, оператор выявил 22 района, где наблюдались проблемы со связью и предпринял соответствующие меры по их устранению. В частности, в этом регионе были размещены новые базовые станции.

Дополнительное оборудование было построено и после драйв-тестов Роскомнадзора на территории столицы. Заместитель руководителя Департамента информационных технологий (ДИТ) города Москвы Александр Горбатько сообщил участникам Telecom QoS Russia, что за последние два года ДИТ согласовал для размещения оборудования операторов 1,2 тысячи объектов госсобственности столицы и 500 уличных столбов двойного назначения.

Представитель столичной мэрии отметил, что благодаря совместным усилиям ДИТ и Роскомнадзора за последний год число жалоб на качество мобильной связи в Москве за год снизилось на 70 процентов.

Позитивная тенденция уменьшения числа жалоб со стороны абонентов, по словам О. Иванова, наблюдается во всей России. Заместитель руководителя надзорной службы подчеркнул, что этого удалось добиться с помощью комплекса законодательных (поправки в закон "О связи") и технических мер (со стороны самих операторов).

Вступая на форуме Telecom QoS Russia, директор по качеству сети компании "ВымпелКом" Сергей Кнышев заявил, что оператор каждый год сокращает количество обрывов при соединении на 20 процентов. "Обрыв соединения при звонке, на мой взгляд, самый раздражающий фактор для абонента. Нам удается эффективно с этим бороться", — добавил спикер. С. Кнышев отметил, что качество услуг от "Билайна" из года в год становится лучше благодаря внутреннему мониторингу параметров связи.
Директор департамента "Единый центр управления сетью" МТС Андрей Серегин высказал мнение, с которым согласились все участники Telecom QoS Russia: "Обеспечение качества услуг связи – общее дело операторов, поставщиков оборудования, а также регулятора, предоставляющего необходимые условия для развития рынка".

В рамках сессии, посвященной практике обеспечения качества услуг в современных сетях связи, свои презентации продемонстрировали представители компаний Huawei, 2test, DMTel, 3Gspeed и другие. Докладчики подробно рассказали о разных подходах, а также о связанных с ними проблемах.
Конференция завершилась дискуссией об оценке текущего положения качества на телеком-рынке. Участниками Telecom QoS Russia обсуждались и потенциальные модели реформы контроля качества связи, которые принесут наибольшую пользу отрасли.
"Мы говорим о качестве услуг в пределах сети одного оператора, тогда как актуально оценивать удовлетворенность абонента, пользующегося услугами нескольких сотовых компаний при межоператорском взаимодействии", — заявила помощник начальника Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора Надежда Лазарева.

Было также озвучено мнение, что все измерения должны проводиться с участием пользовательского оборудования, например, смартфонов, так как специальная техника не отображает реальное положение дел и не учитывается абонентский опыт.

Несмотря на различные методы, участники форума пришли к общему выводу, что ведение открытого диалога — путь к повышению эффективности взаимодействия и качества телекоммуникационных услуг.

Всего на Telecom QoS Russia было представлено более 30 различных докладов и презентаций. Мероприятие собрало более 150 человек.

Форум "Качество телекоммуникационных услуг в России — Telecom QoS Russia 2015" состоялся при поддержке Роскомнадзора. На площадке конференции также прошла выставка научно-технического центра "СевенТест". Серебряными партнерами форума стали компании "ГИСвер Интегро" и "СТАРТ. Партнерами сессии выступили DMTel, HUAWEI, 2test. Автомобильный партнер мероприятия — группа компаний Genser (EQUUS).

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: ComNews (все новости этой организации)
Добавлен: 13:59, 24.02.2015
Количество просмотров: 568
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
205
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
124
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
117
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
121
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
38
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100