ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренинг для руководителей или скажем НЕТ! "паровозным продажам"

Конец февраля запомнится клиентам 1С:Апрель Софт тренингом с Алексеем Кудиновым под названием "Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность", проведенном 25 февраля в Маринс Парк Отеле. Тренинг собрал в одном месте представителей более чем 50 компаний Нижнего Новгорода, которых объединяет стремление повысить эффективность собственной компании.

Для большинства компаний и рынков в целом сложившуюся в стране ситуацию можно назвать критической – падение ВВП, инфляция, резкое снижение маржинальной прибыли из-за компенсации курса валют, общее снижение платежеспособности спроса – всё это затрагивает в той или иной мере каждого из нас. В таких условиях все застарелые и незаметные в хорошие времена "болячки" проявляются, за каждого клиента теперь приходится действительно бороться! А значит остро проявляется необходимость отслеживать и управлять своими взаимоотношениями с клиентами.

Многие участники семинара уже были наслышаны о CRM-системах, однако ещё не применяли их на практике, ограничиваясь внедрением "1С:Бухгалтерии 8" для сдачи отчетности и контроля финансовых результатов деятельности. Однако, как было наглядно показано на тренинге, финансовые результаты не дают руководителю полной картины происходящего, для того, чтобы получать хорошие результаты в бухгалтерском учете, необходимо вести и управленческий учет!

Вместе с аудиторией Алексей обсудил наиболее значимые проблемы в области продаж, в частности значительный отклик получили так называемые "паровозные продажи". Принцип таких продаж – вложить много средств и усилий в продвижение компании, однако на выходе получить лишь 4%-ный КПД. Казалось бы, как такое может быть? Как компания может не замечать столь низкую производительность деятельности?

Очень просто. Во-первых в большинстве компаний никак не анализируются (да и не фиксируются в принципе!) источники обращения покупателей, а значит затраты на маркетинг далеко не оптимальны. Во-вторых, полностью игнорируется работа с жалобами клиентов, а ведь раз клиент высказывает Вам своё мнение, значит он хочет работать с Вами и помогает Вам стать лучше!

Обозначенные причины актуальны для тех, кто в принципе ведет клиентскую базу в каком-либо виде и работает с ней, а ведь в многие компании всё ещё не отслеживают историю общения с клиентами! И это удивительно, ведь если у Вас со склада пропадет 10% товара Вы об этом узнаете и незамедлительно предпримите меры по розыску и возвращению утраченного, но если у Вас пропадет 10% клиентов, которые этот самый товар покупают, Вы можете даже не заметить этого! Для эффективной работы отдела продаж нужно четко понимать откуда клиент пришел, что именно удерживает его у Вас и почему он ушел, если такое случилось.

Всё это приводит нас к необходимости внедрения CRM-системы на предприятии.

На тренинге так же затрагивались вопросы, связанные с эффективным внедрением таких систем. Безусловно, единого рецепта успеха нет и не может быть, методы и подбор конкретного решения неразрывно связан со спецификой самой компании, и желательна консультация с экспертов в этой области. Для этих целей Алексей Кудинов рекомендует компанию 1С:Апрель Софт!

Для тех, кто не смог посетить наш тренинг, наши специалисты всегда готовы провести индивидуальную демонстрацию решений 1С и проконсультировать в подборе продукта.

Также есть возможность скачать презентации с семинара на нашем сайте www.aprsoft.ru. Оставьте запрос на сайте.

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

Наш сайт http://aprsoft.ru/

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 13:26, 06.03.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
98
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
187
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
37
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
42
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
34
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
48
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100