|
Как эффективно использовать интегрированные маркетинговые коммуникации?
10 марта 2015 состоялось очередное занятие в рамках открытой образовательной программы для студентов «Практика интегрированных коммуникаций». Перед слушателями выступила Анна Чайка, менеджер по маркетингу ООО «Корпорация «КРЕПС» (производство и продажа сухих строительных смесей).
На встрече обсуждались вопросы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении компании на узкоспециализированном рынке сухих строительных смесей. Анна подробно рассказала, как запустить и какие каналы использовать при ограниченных средствах на продвижение, на примере создания масштабного проекта «Университет КРЕПС». На данном примере Анна показала какие результаты с его помощью были достигнуты, а также поделилась практическим опытом работы использования digital инструмента – канала «Youtube». «Для выбора оптимального сочетания компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций – важно изучить все факторы: анализ ситуации внутри и снаружи, рассмотрение и выбор инструментов и прочее. Правильно подобранный комплекс воздействий даст очень существенный эффект, при условии, что вы будете способны оценить его эффективность» - считает Анна Чайка.
Встреча состоялась в рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций». Инициаторами этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И.Герцена и издательский дом «Имидж-Медиа», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Ирина Кошелькова (812)33 440 33
Контактное лицо: Ирина Кошелькова (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 13.03.2015
Количество просмотров: 666
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
27 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|