ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Метапоисковик KAYAK: 10 лет инноваций в сфере туризма

40 миллионов скачиваний мобильного приложения, свыше миллиарда поисковых запросов в год, присутствие на рынках 32 стран, а также перевод на 18 различных языков – за прошедшее десятилетие KAYAK стал одним из лидеров в сфере онлайн-туризма. Сервис KAYAK, запущенный в 2005 году, - одна из первых туристических метапоисковиковых систем в мире. Сегодня, спустя 10 лет, компания занимает лидирующие позиции на рынке трэвел-услуг, предлагая пользователям широкий набор инструментов и уникальных функций для планирования самостоятельных путешествий. На российском рынке сервис появился в 2012 году и с тех пор активно стремится внести свой вклад в развитие отрасли онлайн-бронирований.

Основой любого продукта KAYAK являются передовые технологии, над которыми трудятся высококвалифицированные профессионалы. 70% сотрудников компании – специалисты сферы IT-технологий.

KAYAK постоянно развивается, чтобы быть на шаг впереди основных тенденций туристического рынка. Так, с опцией Explore пользователи могут выбрать поездку в соответствии со своим бюджетом, а “Калькулятор сборов” поможет заранее рассчитать полную стоимость перелета, включая непредвиденные платежные сборы, зависящие от типа банковской карты. С помощью таких передовых инструментов клиенты компании имеют возможность подобрать для себя наиболее оптимальный вариант путешествий.

Ниже представлены главные этапы развития KAYAK за прошедшие 10 лет:
- Декабрь 2005: интеграция функции «Составной маршрут»
- Март 2009: запуск мобильного приложения
- Июнь 2010: запуск функции Explore
-Январь 2013: запуск функции «Ценовые тенденции» для определения наиболее выгодного времени для бронирования

Не менее активно KAYAK развивается на мобильных платформах. Недавно в приложениях сервиса появилась функция “Отель на сегодня”, благодаря которой можно быстро забронировать отель поблизости по самой привлекательной цене.

Какие планы у ведущего туристического онлайн-поисковика на ближайшие 10 лет? Продолжать совершенствоваться и не изменять инновационному подходу в развитии бизнеса.

О KAYAK
KAYAK — технологическая компания, стремящаяся сделать процесс бронирования и покупки путешествий удобнее. Компания работает в 32 странах на более 18 языках. Ежегодно компания обрабатывает более миллиарда запросов. Мобильное приложение на сегодняшний день было скачано более 40 миллионов раз. KAYAK является независимым подразделением The Priceline Group.

Контактное лицо: Манукян Рузанна (написать письмо автору)
Компания: KAYAK (все новости этой организации)
Добавлен: 11:13, 13.04.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
596
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
307
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
302
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
306
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100