ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационная система на базе ПМ Форсайт – в списке лучших практик проектного управления РФ.

Автоматизированная информационная система управления проектной деятельностью Информационного Центра Персонифицированного Учета (ИЦПУ) включена в базу лучших практик проектного управления, созданную Аналитическим центром при Правительстве РФ.

Системасоздана на базе ПМ Форсайт – решения ГК «Проектная ПРАКТИКА», предназначенного для автоматизации бизнес-процессов управления проектами в средних и крупных организациях коммерческого и государственного сектора. Специалисты «Проектной ПРАКТИКИ» c 2013 года занимаются внедрением системы, учитывая уникальность различных проектов ИЦПУ, потребность в актуальной информации о ходе реализации проектов, и «горящие сроки» выполнения проектов.

К настоящему моменту, Система позволила автоматизировать основные трудоемкие процессы компании, такие как:

планирование;
контроль и распределение трудовых и финансовых ресурсов проектов;
выполнение функции ИЦПУ как государственного заказчика при размещении государственных заказов на «создание, развитие, модернизацию или эксплуатацию федеральных и региональных информационных систем и компонентов информационно- телекоммуникационной инфраструктуры»;
управление проектным документооборотом;
контроль исполнительской дисциплины сотрудников

Идея о начале сбора и распространения лучших практик проектного управления возникла после проведения Конку рса «Проектный олимп», одной из задач которого стало создание открытой независимой площадки для общения, обмена и распространения опыта в области управления проектами в госсекторе. В рамках решения этой задачи Аналитический центр проводит серию вебинаров «Лучшие практики проектного управления в государственном секторе», первый из которых состоялся 26 февраля 2015 года.

Об Информационном центре персонифицированного учета

Федеральное учреждение «Информационный центр персонифицированного учета» (ИЦПУ) создано при пенсионном фонде Российской Федерации решением Правительства РФ для осуществления работ по обработке информации по индивидуальному (персонифицированному) учету прав граждан в системе государственного пенсионного страхования.
В основные функции ИЦПУ входит:

эксплуатация программно- технического комплекса системы персонифицированного учета ПФР;
ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
ведение общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий;
информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуальных (лицевых) счетов (печать и рассылка извещений ПФР).

Контактное лицо: Агапеева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Проектная ПРАКТИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 13.04.2015
Количество просмотров: 638

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
622
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
318
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
312
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
316
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100