|
Представитель «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступил на межрегиональном форуме «Российский франчайзинг. Антикризисная перезагрузка»
Межрегиональный форум сумел привлечь крупнейших игроков на рынке современного российского франчайзинга, где обсуждались тенденции, формирующиеся под воздействием кризиса.
«Франшиза – это не просто пакет бумаг, обучение и рекламная поддержка бренда. Это еще и ежедневная кропотливая работа франчайзи и франчайзера. Мы дорожим лояльными гостями и репутацией наших брендов, поэтому франшизы продаем только тем, кто готов погрузиться в этот бизнес с головой, слушать и слышать, что говорит партнер -франчайзер», - сообщил директор управления по франчайзингу «Г.МР. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев.
Д.Лобачев отметил, что приобретая франшизу, франчайзи в первую очередь сталкивается со сложностями открытия ресторана, поскольку у него, как правило, нет опыта работы в области строительства и ведения переговоров с арендаторами о снижении стоимости аренды. «Я насчитал порядка 300 операций, связанных с открытием точки. И здесь мы оказываем партнеру огромную поддержку, прикрепляя к нему опытного руководителя проекта, который сопровождает франчайзи, обучает и помогает ему на всех этапах партнерских взаимоотношений», - добавил Лобачев.
Ранок общественного питания далек от насыщения и по-прежнему остается привлекательным для бизнесменов. Во времена кризиса франчайзинг приобретает особое значение, так как позволяет инвестировать средства в проверенные бизнес-модели.
«Мы видим, что спрос на франчайзинг растет. Сегодня многие люди в регионах, особенно освобожденные от занимаемых должностей, присматриваются к этому бизнесу. Количество франчайзинговых предложений увеличивается, открываются новые направления бизнеса. Однако наблюдается и негативная картина, появляются псевдопроекты. РАФ приступил к работе над Национальным реестром франшиз. Проверенные Ассоциацией концепции будут размещены на сайте РАФ и на профильных информационных площадках страны, включая электронные ресурсы органов власти», - сообщил исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.
Организаторами межрегионального форума «Российский франчайзинг. Антикризисная перезагрузка», проходившего в «Центре международной торговли» на Краснопресненской набережной выступили Российская ассоциация франчайзинга и компания E.M.T.G - организатор выставки BUYBRAND Expo, при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы». В настоящее время число франчайзинговых брендов приблизилось к отметке 1000, точек продаж – к 40 000, число занятых и самозанятых граждан - к 500 000 человек. Актуальность проведения форума обусловлена сложной экономической обстановкой, в которой российские франчайзеры ищут пути преодоления кризисных явлений. В центре внимания – стратегии, которые выбирают опытные российские и западные компании.
Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:39, 17.04.2015
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
198 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия |
39 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024, |
31 |
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии». |
|
|
|