|
|
|
|
Контактный центр Global Bilgi примет участие во Всеукраинской Награде DzWINNER-2015
15 октября 2015 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) уже во второй раз вручит Награду DzWINNER лучшим специалистам сферы call-центров Украины. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представит к участию в Награде своих номинантов в категориях «Консультант года» и «Лучшая сервисная команда». DzWINNER - Награда Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров за вклад в развитие индустрии. Начиная с 2014 года среди продавцов, операторов и менеджеров внутренних и аутсорсинговых контактных центров Украины выбираются лучшие специалисты, которые во время работы продемонстрировали свои профессиональные качества и навыки. В 2014 году участниками Награды были такие компании как МТС Украина, Альфа-Банк, Укрсиббанк, Samsung, DHL Украина и др. В 2015 году аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представит к Награде DzWINNER своих лучших операторов, а также продемонстрирует коллективную работу в номинации «Лучшая сервисная команда». Для этого компания проведет внутренние конкурсы, которые позволят определить самых достойных кандидатов. Финал Награды DzWINNER состоится 15 октября 2015 года в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую ежегодно организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров.
О компании Global Bilgi
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA. В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске. В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA). Дополнительная информация доступна на сайте: http://www.globalbilgi.ru
Контактное лицо: Владимир Петренко (написать письмо автору)
Компания: Global Bilgi (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 20.04.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
34 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
47 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|