ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее банков, работающих с населением

Во время утренней зарядки носимое устройство у вас на руке, следит за каждым вашим движением и соединяется… с вашим банком. Убедившись в том, что вы ведете здоровый образ жизни, банк может снизить ставку по медицинскому страхованию. Затем по дороге на работу вы видите, что в районе, куда давно хотели переехать, продается дом. Вы достаете смартфон, направляете камеру на здание, чтобы увидеть наложенный образ дополненной реальности, и выясняете стоимость и площадь интересующего вас дома, а также получаете ссылку для связи с банковским консультантом по ипотеке...
Такие сценарии могут стать обыденными, когда банки воспользуются теми возможностями, которые предлагает Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). Современные цифровые потребители хотят получать услуги, соотносящиеся с актуальной обстановкой, и в то же время многие считают, что банки не понимают их потребностей. Контекстное взаимодействие становится привычным при покупке книг или заказе потокового просмотра кинофильма, но когда дело касается банков, клиенты ощущают «ценностный разрыв». При этом, чтобы заполнить образовавшийся вакуум, многие склонны доверять прорывным инноваторам, не имеющим отношения к традиционному миру финансовых услуг.
Банки смогут идти в ногу с требованиями клиентов, если станут внедрять IoE-решения, позволяющие посоветоваться с экспертом и с комфортом воспользоваться дополнительными услугами тогда и там, когда и где это удобно клиенту, не забывая при этом про меры информационной безопасности. Носимые устройства и дополненная реальность относятся к тем перспективным инновациям, которые банки могли бы использовать уже сегодня. Вместе с тем есть множество других способов, дающих банкам возможность восстановить отношения с клиентами.
В ходе недавнего опроса, проведенного Cisco среди банковских клиентов в 12 странах , выяснилось, что респонденты весьма положительно относятся к банковским IoE-решениям, в основе которых лежат консультационное обслуживание (виртуальный финансовый консультант, виртуальные консультации по ипотеке, автоматизированные инвестиционные консультации) и мобильные технологии (идентификация клиента в отделении банка по его мобильному устройству и мобильные платежи). При этом 75% опрошенных готовы перейти на обслуживание в другую организацию, если им будет предложен хотя бы один из этих вариантов. В развивающихся странах респонденты выказали вдвое большую готовность перевести свои средства в другую организацию.
Упомянутые IoE-услуги — лишь вершина айсберга. В своем обзоре Cisco исследовала и другие зарождающиеся сервисы. 63% банковских клиентов во всем мире заинтересованы в использовании «умных» часов для совершения мобильных платежей и других операций мобильного банкинга, причем в Китае таких желающих еще больше — 93%. Самым привлекательным из сервисов с применением «умных» часов оказалась проверка баланса. Респонденты, особенно в развивающихся странах, указывали на потенциал контекстных сервисов для «умных» часов, включая услуги по купонной оплате специальных предложений, проведению платежей и получению извещений о проводимых акциях.
51% респондентов заинтересованы в страховании жизни или здоровья с привязкой ставки к здоровому образу жизни, который можно было бы контролировать с помощью такого носимого устройства, как Fitbit. 61% опрошенных проявили интерес к использованию данных GPS для определения манеры вождения, чтобы таким образом снижать страховую премию водителям с безопасным стилем езды.
В ходе упомянутого исследования удалось также определить уровень заинтересованности в использовании ряда разрабатываемых банками и финансовыми компаниями приложений «дополненной реальности». Мы протестировали семь концепций «дополненной реальности», и 89% респондентов проявили нтерес хотя бы к одной из них.
В самых популярных предложениях дополненная реальность помогает находить и использовать различные купоны на скидки. Некоторые из таких сервисов увеличивают приток посетителей в филиалы банков (виртуальные локаторы), где клиентам предлагается информация о продуктах. Клиенты заинтересованы также в использовании дополненной реальности для совершения покупок с помощью QR-кодов и для нахождения инвестиционных возможностей.
По мере того, как смартфоны «умнеют», а к Интернету подключается все больше объектов, банки могут расширять сотрудничество с ритейлом и мобильной розничной торговлей, а также с локальными риэлторами, предлагая уникальные сервисы в реальном времени.
Одним из важнейших компонентов успеха любых банковских IoE-решений станет, конечно же, информационная безопасность. Чтобы добиться конкурентного преимущества, банки могут внедрять новейшие методы обеспечения безопасности — например, биометрическую аутентификацию. Так, более 80% опрошенных нами заинтересовались возможностью использования отпечатков пальцев для идентификации личности и авторизации финансовых операций.
Во всем мире клиенты уже готовы к использованию IoE-решений, и банки как в развитых, так и в развивающихся странах должны воспринять это как призыв к действию. Им придется пересмотреть свою стратегию, особенно в том, что касается аналитики, мобильных технологий гибких ИТ-архитектур и решений в области информационной безопасности. Таким образом, они заложат фундамент для инновационных, ориентированных на клиента сервисов, получат новые преимущества и опередят конкурентов.

Метки: Cisco, банки, аналитика, дополненная реальность, биометрия, опрос, исследование, финансовые услуги, инновации, носимые устройства, Всеобъемлющий Интернет.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 27.04.2015
Количество просмотров: 574
Страна: другие страны

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
136
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100