|
|
|
|
«Балтика» приглашает насладиться атмосферой любимого бара
В конце апреля в эфире популярных украинских телеканалов появился новый рекламный ролик ТМ «Балтика». Он рассказывает о том, как благодаря пиву «Балтика Разливное Мягкое» можно почувствовать настоящую барную атмосферу.
В основу сюжета видео легла особенность нового пива «Балтика Разливное Мягкое» – возможность перенестись в стены любимого заведения, находясь при этом в любом месте, будь то квартира, офис или природа. Все это благодаря мягкому вкусу «Балтика Разливное Мягкое», который обеспечивает холодная фильтрация и применение отборного хмеля, а также прозрачной бутылке, позволяющей наслаждаться цветом пива. К тому же новинка имеет удобную twist-off крышку, которая открывается легким движением руки.
Над новым роликом работала украинская бренд-команда ТМ «Балтика» вместе с креативным агентством THINKMcCANN. Съемки проходили 2 дня в Киеве. Творческим процессом руководил известный европейский режиссер Симас Линдесис (Simas Lindesis), который снимает рекламные ролики для популярных мировых брендов (BMW, Samsung, Schick). Эксклюзивно для съемок были разработаны и сконструированы грандиозные барные вывески: «Паб душевних розмов», «Нарешті п’ятниця бар» и «гриль бар Дочекалися літа».
«Балтика Разливное Мягкое» – светлое пиво, крепость которого составляет 4,4%, а плотность – 11%. Новинка этого года обладает непревзойденным мягким и освежающим вкусом.
Напомним, пиво «Балтика Разливное Мягкое» появилось на полках украинских магазинов в апреле 2015 года. Помимо этого сорта, на сегодняшний день в Украине в портфель бренда «Балтика» входят еще пять саббрендов: «Балтика 0 Безалкогольное», «Балтика №3 Классическое», «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №9 Крепкое» и «Балтика Разливное».
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Благодаря новому пиву «Балтика Разливное Мягкое» насладиться душевной атмосферой можно в любом месте. Именно эту идею мы стремились передать в новом рекламном видео. Где бы ни находился потребитель – в офисе, дома или на загородном пикнике – с новинкой от «Балтики» особенный вкус разливного пива и ощущение любимого бара будут всегда с ним».
Посмотреть новое видео можно по ссылке – https://www.youtube.com/watch?v=Bhq0FZDGcLg
Команда ТМ «Балтика», Carlsberg Ukraine: Андрей Отрощенко – Вице-президент по маркетингу Татьяна Тертышная – ведущий бренд менеджер Антон Панасенко – младший бренд менеджер Алина Москаленко – бренд специалист
Команда THINKMcCANN: Евгений Каминский – креативный директор Ростислав Вишневый – руководитель креативной группы Дмитрий Нистерук – руководитель креативной группы Виктор Высоцкий – старший копирайтер Елена Гнучева – копирайтер Ольга Рожанковская – аккаунт директор Сергей Каллаш – старший аккаунт менеджер Юрий Склярук – продюсер
Продакшн-студия COLORFILM: Света Лягина – исполнительный продюсер Ольга Тарасенко – линейный продюсер Наталья Маховская – художник-постановщик Simas Lindesis – режиссер Дмитрий Максименко - оператор
Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Carlsberg Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 07:49, 28.04.2015
Количество просмотров: 600
Страна: Украина
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
44 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
49 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|