ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФМЦ Росимущества быстрее помогает пациентам с помощью технологий «1С-Рарус»

В Федеральном медицинском центре Росимущества имеется многопрофильное поликлиническое отделение, дневной стационар, стоматологическое отделение, отделение лучевой и ультразвуковой диагностики, отделение эндоскопии, отделение функциональной диагностики, клинико-диагностическая лаборатория, стационарное отделение специализированной медицинской помощи. Учреждение оказывает широкий спектр услуг по различным направлениям амбулаторно-поликлинической помощи. Центр принимает пациентов по ОМС, ДМС, сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляет помощь на платной основе.

В ФМЦ Росимущества потребовалось создать единую медицинскую информационную систему, которая позволяла отказаться от устаревших и разрозненных программ, ввести единые формы медицинских документов, использовать электронные медицинские карты пациентов, оперативно обмениваться данными между подразделениями, в автоматическом режиме формировать достоверную отчетность. Актуальной задачей стало создание удобной и доступной записи на прием, которую было решено организовать с помощью интернет-сайта медицинского центра.

Работы по созданию единой медицинской информационной системы (МИС) для ФМЦ Росимущества доверены специалистам «1С-Рарус». Система разработана на основе продуктов линейки «1С:Медицина» и «1С:Битрикс. Сайт медицинской организации». Автоматизированы: регистратура, приемное отделение, договорной и административный отделы, лаборатория. Сегодня в системе работает более 60 сотрудников ФМЦ Росимущества.

Ключевые результаты проекта

Оптимизирован процесс записи на прием через Интернет-сайт и регистратуру, созданы электронные медицинские карты пациентов, где врачи оперативно фиксируют данные о проведенных осмотрах, процедурах и исследованиях. Налажен обмен данными с лабораторией: отправка запросов, фиксация и передача результатов анализов. Унифицированы правила создания медицинских документов - сегодня они формируются по международным стандартам оказания медицинской помощи. Автоматизированы выписка договоров, анализ наличия у пациентов полисов ОМС и ДМС, а также формирование управленческой отчетности.

МИС объединила работу сотрудников регистратуры, call-центра, договорного отдела, руководителей и врачей центра. Автоматизированная подготовка документов исключила «ручную» работу сотрудников регистратуры. Медицинские карты для пациентов, обратившихся в Центр впервые, оформляются в 3 раза быстрее.

- Работать с электронными картами пациента гораздо удобнее и проще,- отмечает Артем Александрович Кравцов, Главный врач ФМЦ Росимущества.- В них хранится полностью вся информация о проведенных осмотрах, процедурах и исследованиях вместе с результатами анализов. Мы исключили путаницу с документами, потери документов. Каждый лечащий врач теперь вовремя получает точные и достоверные результаты исследований своего пациента. Электронные медицинские карты упрощают анализ истории болезни и работу с пациентами во время приема.

Созданный на базе «1С:Битрикс. Сайт медицинской организации» интернет-портал помогает пациентам оперативно записаться на прием к врачу. В системе, интегрированной с сайтом ФМЦ Росимущества, хранится и обновляется актуальное расписание специалистов, фиксируются записи на прием, архивируются сведения об оказанных пациентам услугах. Посетитель больше не тратит время на общение с регистратурой для записи на повторный прием или процедуры, назначенные доктором, - врач сам записывает пациента на удобное время.

Удобная система записи на прием повысила привлекательность учреждения на рынке медицинских услуг Москвы. Пациенты вовремя приходят на прием к врачам, сократилось время ожидания начала приема. Каждый врач Центра в режиме реального времени отслеживает очередь пациентов, ожидающих приема, со своего рабочего места в кабинете.

Для тех пациентов, кто обслуживается на платной основе, автоматически формируются договоры, счета и акты выполненных услуг. После посещения всех специалистов пациент просто спускается в кассу, где уже подготовлен необходимый документ на оплату. Оформление платежных документов сократилось с 20 до 2 минут.

Ускорился процесс оплаты услуг процедурного кабинета. Ранее пациенты, не имеющие направлений на анализы от специалистов ФМЦ Росимущества, были вынуждены тратить до 30 минут своего времени на оформление документов на оплату исследований. Сейчас на формирование Акта выполненных услуг уходит около 5 минут работы сотрудников процедурного кабинета.

Стала удобной и быстрой работа с пациентами по ДМС. Значительно сократилось время на формирование ежемесячных счетов по каждой страховой компании за счет их автоматической подготовки.


О ФМЦ Росимущества
Федеральный медицинский центр Росимущества – одна из крупнейших медицинских организаций Москвы. Центр включает в себя многопрофильное поликлиническое отделение, дневной стационар, стоматологическое отделение, отделение лучевой и ультразвуковой диагностики, отделение эндоскопии, отделение функциональной диагностики, клинико-диагностическую лабораторию, стационарное отделение специализированной медицинской помощи. Учреждение оказывает широкий спектр услуг по различным направлениям амбулаторно-поликлинической помощи. Все отделения оснащены самым современным оборудованием европейского и мирового уровня.

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины.
За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 19.05.2015
Количество просмотров: 596
Страна: Россия

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
43
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
45
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
29
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
28
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
35
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
28
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
35
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
41
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
41
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100