ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco упростила операторам связи управление сетевыми сервисами

Cisco представила новый инструментарий управления сетевыми сервисами на платформе Cisco Evolved Services Platform (ESP). Речь идет об открытом, гибком, ориентированном на приложения сетевом инфраструктурном комплексе, который позволит сервис-провайдерам ускорить получение доходов и сократить операционные издержки развертывания облачных сервисов. Новая унифицированная система управления сетевыми сервисами Cisco Evolved Programmable Network (EPN) Manager представляет собой ключевой компонент комплексного многоуровневого решения Cisco для управления жизненным циклом сетевых сервисов. Функционал проектирования, конфигурирования и обеспечения исполнения, реализуемый Cisco EPN Manager при работе в составе Cisco WAN Automation Engine, позволяет оптимизировать управление в реальном времени.
Сегодня системы управления сетевыми сервисами, создаваемые для физических сетевых элементов, опираются на множество разрозненных систем, характеризующихся высоким уровнем сложности и требующих дорогостоящего ручного конфигурирования. Это тормозит внедрение новых сервисов (в результате вместо нескольких минут оно занимает несколько часов) и серьезно затрудняет поиски и устранение отказов для многочисленных сетевых сервисов.
В то же время Cisco EPN Manager ускоряет переход к программируемой сетевой архитектуре на базе SDN и NFV, которая включает физические и виртуальные элементы благодаря использованию уникального модельно-ориентированного подхода и четкому разделению контента, платформы и устройств.
Разработка системы EPN Manager, охватывающей множество сетевых сервисов, включая пакетный оптический транспорт, carrier Ethernet, операторский Wi-Fi, а также сервисы ЦОД, велась с учетом будущих требований сервис-провайдеров к автоматизации и маневренности. Начальная версия работает с быстрорастущим сегментом оптических и Ethernet-сервисов. Реализация дополнительных возможностей запланирована в последующих версиях системы.
Современный пользовательский интерфейс EPN Manager, включающий динамические географические карты с трехмерной и многоуровневой трассировкой сервисов, повышает качество обзора и ускоряет обнаружение неисправностей. При этом, благодаря сокращению сроков восстановления, улучшается качество пользовательского восприятия.
«С появлением Cisco EPN Manager лидирующее в отрасли портфолио решений Cisco для управления жизненным циклом программируемых сетей расширилось, — заявил Жан-Люк Валант (Jean-Luc Valente), вице-президент Cisco по управлению продуктами для виртуализации и облачных сервисов. — Мы обеспечиваем бесшовную конвергенцию оптических и пакетных сетей, а также физических и виртуальных характеристик самой сети. Это можно сделать, при полной трассировке сбоев, на уровне сайта заказчика, точки доступа Wi-Fi сервис-провайдера и вплоть до приложений ЦОД. Сервис-провайдеров привлекают простота и универсальность Cisco EPN Manager в сочетании с программной архитектурой, которая мгновенно обеспечивает поддержку новых функций, технологий и устройств».
Дэйна Куперсон (Dana Cooperson), директор компании Analysys Mason по исследованиям в сфере виртуализации и сетевого программного обеспечения, заметил: «Благодаря автоматизации эксплуатации устройств, ускорению конфигурирования и обеспечения выполнения сервисов такие многоуровневые решения управления реального времени, как Cisco EPN Manager, позволят операторам повысить маневренность и операционную эффективность бизнеса. Для развертывания операторами технологий NFV возможность управления как физическими, так и виртуальными элементами чрезвычайно важна».

Рекомендуем также:
• Видеоиллюстрация вышеизложенного — https://www.youtube.com/watch?v=9H8al8MZa9A

Метки: Cisco, система управления сетевыми сервисами Cisco Evolved Programmable Network (EPN), операторы связи, сервис-провайдеры, платформа Cisco Evolved Services Platform (ESP), Cisco EPN Manager, виртуализация, network function virtualization, NfV, software-defined networking (SDN).

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:07, 05.06.2015
Количество просмотров: 592
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
249
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
145
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
142
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
146
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100