ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 открыла контактный центр в Иркутске

Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Иркутске. Центр будет обслуживать абонентов Tele2 из регионов Сибири и Дальнего Востока.

Действующие контактные центры компании расположены в Ростове-на-Дону, Челябинске, а теперь и в Иркутске. Летом 2015 года состоится официальный запуск еще одного нового центра, расположенного в Саранске.

Сейчас иркутские операторы обслуживают около 7 миллионов абонентов Tele2, принимая каждый день до 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. До конца текущего года контактный центр в Иркутске выйдет на проектную мощность и будет обслуживать всех абонентов Tele2 Сибири и Дальнего Востока, которые смогут по достоинству оценить сервис компании. Tele2 традиционно демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.

Контактный центр в Иркутске расположен в новом трехэтажном здании площадью более 2500 квадратных метров, оснащенном по международным стандартам. Работать здесь будут более 500 операторов.

Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Абонентское обслуживание – одно из важных конкурентных преимуществ нашей компании. Мы стремимся экономить время наших абонентов, поэтому максимальное время ожидания ответа на линии занимает не более 40 секунд. 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами первой линии за две минуты. Тем не менее мы учим операторов не только быстрому решению проблем абонентов. В Tele2 разработана целая философия взаимоотношений с клиентами. Ее значимой составляющей является подход «жалоба как подарок». Жалобу клиента мы воспринимаем как шанс не только устранить проблему, но и вернуть его лояльность. Также мы обучаем операторов умению сопереживать абоненту – эмпатии. А для оперативности и самостоятельного принятия решения в пользу клиента мы наделили наших сотрудников реальными полномочиями. Мы делаем все возможное для того, чтобы проблемы абонента были решены максимально быстро и его душевное спокойствие было восстановлено».

Антон Кондратов, региональный управляющий директор Tele2 Иркутск:

«Контактный центр является важнейшим элементом в системе абонентского обслуживания Tele2. Иркутск не случайно был выбран в качестве площадки для контактного центра. Здесь много высших учебных заведений и широкие возможности для подбора персонала. Кроме того, в Иркутске успешно работал контактный центр ЗАО «Байкалвестком», в котором трудились более ста опытных сотрудников с высокой квалификацией и правильным отношением к абонентам. Именно эти специалисты стали первыми операторами и основой коллектива обновленного контактного центра Tele2».

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 11.06.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
139
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
140
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
34
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
44
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
47
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100