ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейший миграционный центр Москвы внедрил электронную очередь компании «ЛЕТА Инжиниринг»

Компания «ЛЕТА Инжиниринг» объявляет о внедрении электронной системы управления очередью в Едином миграционном центре Москвы в ВАО в районе Перово.
В рамках проекта внедрения электронной системы управления очередью «Smart QMS» для Единого миграционного центра, на объекте был установлен аппаратно-программный комплекс на 19 окон, позволяющий операторам одновременно обслуживать посетителей в режиме реального времени, наблюдать формирование очереди и величину спроса по тем или иным услугам и максимально оперативно перераспределять специалистов на оказание особо популярных услуг.
Ключевым требованием клиента было минимальная стоимость при заданных высоких показателях качества и надёжности решения. Компания «ЛЕТА Инжиниринг» приняла решение использовать бессерверное решение, особенностью которого является отсутствие отдельно стоящего сервера электронной очереди. Серверные функции реализуются при помощи компьютера, установленного в терминале выбора услуг. Такое решение позволило сэкономить на стоимости отдельного сервера, а также снизить расходы на обслуживание дополнительного элемента системы. При этом, в виду использования оптимизированной архитектуры, качество и скорость программного продукта сохранились на высоком уровне.
«Решение, предложенное компанией «ЛЕТА Инжиниринг» для автоматизации и оптимизации управления клиентопотоком, система управления очередью (СУО) SMART QMS, ранее хорошо зарекомендовало себя в различных сферах автоматизации обслуживания клиентов, в банках, налоговых инспекциях, финансовых учреждениях. Внедрение в Едином миграционном центре Москвы – первое для нас в этой сфере. В ближайшем будущем в центре будет увеличен штат специалистов, а также добавлены новые услуги. В результате планируется дооснащение и модернизация системы электронной очереди от нашей компании. Предполагается оборудовать и подключить к системе 24 новых рабочих места, в дальнейшем – увеличить «емкость» рабочих мест под растущую потребность миграционного центра » - отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров.
О компании:
«ЛЕТА Инжиниринг» (http://leta-engin.ru/) – крупнейшая российская специализированная компания по внедрению электронных систем управления очередью (ЭСУО), входит в состав IT-холдинга LETA Group. «ЛЕТА Инжиниринг» оказывает полный цикл услуг по поставке, внедрению и сопровождению ЭСУО на всей территории России. В числе клиентов компании ОАО «Сбербанк», ОАО «Банк УРАЛСИБ», Группа ВТБ.

Контакты для прессы:
Светлана Молчанова,
PR-менеджер
«ЛЕТА Инжиниринг»
www.leta-engin.ru
Моб. +79651552667
Smolchanova@leta.ru

Контактное лицо: Светлана Молчанова (написать письмо автору)
Компания: ЛЕТА Инжиниринг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 17.06.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
370
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
204
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
201
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
205
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100