ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR вводит практику оценки экологических и социальных рисков аутсорсинговых проектов

MAYKOR вводит обязательную оценку аутсорсинговых проектов с точки зрения экологических и социальных рисков. Таким образом, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов присоединяется к передовой международной практике, призванной способствовать защите окружающей среды, повышению социальной ответственности и обеспечению устойчивого развития бизнеса в долгосрочной перспективе.
Соответствующие обязательства компании закреплены в Экологической и социальной политике. В частности, MAYKOR не принимает участия в проектах, способных причинить существенный вред экологии и обществу, у компании нет направлений деятельности с высокой степенью экологических и социальных рисков. В качестве своего фокуса компания определяет заключение таких аутсорсинговых контрактов, которые направлены на ресурсосбережение, эффективное использование техники, человеческих и иных ресурсов клиентов, а также поддержку инициатив с высокой экологической и социальной отдачей.
В Политике детально описана система управления экологическими и социальными рисками. В частности, в MAYKOR вводится должность менеджера экологических и социальных рисков, практика ранжирования проектов в зависимости от степени рисков (низкий, средний и высокий) и вероятности их наступления, а также методика утверждения проектов с потенциальными рисками. Она включает в себя обязательное рассмотрение проектов специальной комиссией, в которую входят менеджер экологических и социальных рисков, руководитель проекта, представители юридического департамента и ТОП-менеджмент компании. При среднем уровне рисков комиссия оказывает содействие заказчикам в разработке мер по их минимизации и компенсированию неблагоприятных экологических и социальных последствий. Соответствующие мероприятия и условия фиксируются в сервисном договоре, исполнение которого в дальнейшем находится на контроле у менеджера экологических и социальных рисков. В случае появления инициатив с высокой степенью рисков принимается решение об отказе от проекта.
«Социальная ответственность – один из показателей цивилизованности и зрелости бизнеса. Придерживаясь экологических и социальных ценностей при реализации сервисных контрактов, мы вносим вклад в устойчивое развитие наших клиентов и способствуем взрослению российского аутсорсинга», – отметила Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 25.06.2015
Количество просмотров: 621
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
499
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
261
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
258
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
261
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100