ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты МУП «Уфимские инженерные сети» знают, за что платят деньги

МУП «Уфимские инженерные сети» при помощи компании «Софт-портал проект» предоставило своим абонентам возможность самостоятельно отслеживать проводимые операции по их лицевым счетам.
С июня 2015 года на сайте МУП «Уфимские инженерные сети», обслуживающего систему центрального отопления и горячего водоснабжения г. Уфы, начал работу сервис «Личный кабинет абонента теплосети – физического лица». Это новый программный продукт разработки компании «Софт-портал проект», позволяющий теплоснабжающей организации осуществлять взаимодействие с абонентами - физическими лицами через сеть интернет. Программа представляет собой интернет сайт, тесно интегрированный в используемое на предприятии специализированное отраслевое решение «Софт-портал:Управление сбытом тепловой энергии», разработанное компанией «Софт-портал проект».
Благодаря «Личному кабинету» у абонентов МУП «УИС» появились следующие возможности:
• Получать информацию о текущем состоянии лицевого счета;
• Просматривать историю начислений и платежей;
• Вносить показания приборов учета;
• Оставлять сообщения в виртуальной приемной;
• Просматривать информацию о жилье, жильцах, льготах;
• Настраивать контактные данные;
• Распечатывать квитанции на оплату;
• Получать информацию о местоположении ближайших терминалов оплаты.
В скором времени также станет возможным внесение онлайн-оплаты за предоставляемые услуги.
Благодаря данному сервису расчеты начислений за коммунальные услуги стали прозрачными. Абоненты могут в любой момент времени получить информацию о проводимых операциях по их лицевым счетам.
Среди достоинств внедренного «Личного кабинета» стоит также отметить:
• Повышение качества обслуживания абонентов;
• Сокращение расходов на снятие показаний с приборов учета;
• Сокращение сроков оплаты услуг абонентами за счет онлайн-оплаты.
«Личный кабинет абонента теплосети – физического лица» разработан специально для теплосетей, управляющих компаний и других ресурсоснабжающих организаций. Программа отлично подходит для использования с другими программными продуктами компании «Софт-портал проект»: собственной и совместной с фирмой «1С» разработки.
Узнать дополнительную информацию о продукте «Софт-портал: Личный кабинет абонента теплосети - физического лица» можно на сайте компании «Софт-портал проект»: http://soft-portal.ru/autoteplo/sp-lk-teplo.php, или позвонив по номеру телефона: +7(347)222-0-333.

Контактное лицо: Балабанова Карина (написать письмо автору)
Компания: Софт-портал (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 26.06.2015
Количество просмотров: 698
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
469
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
246
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
243
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
246
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100