ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые показатели «Киевстар» во 2-ом квартале 2015 года

• Успешный запуск 3G и широкое покрытие; • Сохранение лидерства на рынке в сложных условиях; • 12% рост доходов в мобильной связи, 26% – в интернете; • Количество абонентов мобильной связи выросло на 3% до 26,1 млн; • EBITDA выросла на 12% до 1,5 млрд грн, а маржа EBITDA составила 45,6%
• Успешный запуск 3G и широкое покрытие;
• Сохранение лидерства на рынке в сложных условиях;
• 12% рост доходов в мобильной связи, 26% – в интернете;
• Количество абонентов мобильной связи выросло на 3% до 26,1 млн;
• EBITDA выросла на 12% до 1,5 млрд грн, а маржа EBITDA составила 45,6%

«Киевстар» сохраняет лидирующие позиции в сложных и нестабильных рыночных условиях. Во втором квартале 2015 компания успешно запустила 3G и является безусловным лидером, предлагая самое широкое покрытие, охватившее более 200 городов, в том числе 10 областных центров. «Киевстар» также запустил 3G-услуги в курортных поселках Черноморского побережья и рекреационных зонах Западной Украины для обслуживания клиентов в сезон летних отпусков. На данный момент 3G-услугами «Киевстар» пользуется более 1 млн клиентов. Рост потребления услуг 3G значительным образом обусловлен распространением смартфонов среди клиентской базы. Проникновение «умных гаджетов» в сети «Киевстар» составило 24%. В 2015 году компания продолжит разворачивать 3G-сеть, и ожидает дальнейшего роста потребления услуг мобильного интернета.

Общий доход увеличился на 9% до 3,3 млрд грн, несмотря на влияние таких негативных факторов. В результате успешной коммерческой деятельности во 2-ом квартале 2015 года доходы от услуг мобильной связи выросли на 12% до 3,1 млрд грн. В первую очередь, это связано с ростом доходов от международного интерконнекта, обусловленного FOREX-эффектом, а также ростом доходов от мобильного интернета в результате запуска услуг 3G. Доход от услуг мобильного интернета во 2-ом квартале 2015 года вырос на 26% благодаря росту количества клиентов, которые использовали на 50% больше трафика. В голосовой связи среднее ежемесячное потребление услуг выросло на 5% до 530 минут на абонента.

Количество клиентов мобильной связи «Киевстар» увеличилось на 3% до 26,1 млн благодаря снижению оттока и хорошему спросу на услуги, что, в частности, связано с успешным запуском 3G и высоким качеством и стабильностью мобильной сети. Показатель ARPU мобильной связи вырос на 8%, до 39 грн.

Доходы от услуг фиксированной связи снизились на 15% до 238 млн грн по причине сокращения транзитного трафика и нестабильной ситуации на Востоке Украины. Такое снижение было частично компенсировано рекордным для рынка ростом доходов от широкополосной связи (FTTB) на 18%, до 132 млн грн. База клиентов широкополосной связи выросла на 3% до 817 тысяч, а показатель ARPU увеличился на 13% и составил 53 грн.

Показатель EBITDA вырос на 12% до 1,5 млрд грн, а маржа EBITDA увеличилась на 1,1 процентный пункт и составила 45,6%. На маржинальность бизнес-операций во 2-ом квартале 2015 года повлияли увеличение доходов от предоставления услуг и сокращение расходов, негативное влияние FOREX, расходы на частоты, связанные с 3G, а также увеличением стоимости аренды и коммунальных услуг.

Капитальные расходы во 2-ом квартале 2015 года выросли более чем в три раза и составили 1,2 млрд грн, в основном благодаря инвестициям в 3G-сеть, а соотношение капитальных расходов по отношению к уровню доходов за последние 12 месяцев составило 23%.

Ключевые показатели деятельности «Киевстар» во 2-ом квартале 2015 года и
во втором полугодии 2014 года

Финансовые и операционные показатели (млн грн)

2 кв. 2015
2 кв. 2014
За год
1-е полугодие
2015
1-ое полугодие 2014
За год
Чистая операционная выручка 3,315 3,034 9% 6,407 5,976 7%
Выручка от услуг мобильной связи 3,069 2,750 12% 5,921 5,427 9%
Выручка от услуг фиксированной связи 238 279 -15% 471 538 -12%
EBITDA 1,512 1,349 12% 2,790 2,779 0%
Маржа EBITDA 45,6% 44,5% 1,1 п.п. 43,5% 46,5% -3 п.п.
Капитальные затраты (не включая оплату лицензии) 1,176 354 232% 1,919 659 191%
Капитальные затраты (не включая оплату лицензии) / выручка 35% 12% 30% 11%
Мобильная связь
Общая операционная выручка 3,077 2,754 12% 5,936 5,436 9%
Абоненты (млн) 26,1 25,4 3%
ARPU (грн) 39,0 36 8%
MOU (мин.) 530 506 5%
Фиксированная связь
Общая операционная выручка 238 280 -15% 471 540 -13%
Операционная выручка ШПД 132 111 18% 249 226 11%
Абоненты ШПД (млн) 0,817 0,789 3%
ARPU ШПД (грн) 53 47 13%

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:57, 06.08.2015
Количество просмотров: 669
Страна: Украина

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
471
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
248
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
246
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
249
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100