ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв Консалтинг» получил отраслевую специализацию Oracle Travel and Transportation

Компания «Техносерв Консалтинг», платиновый партнер Oracle, получила отраслевую специализацию по направлению Oracle Travel and Transportation (T&T).

Чтобы получить специализации Oracle, партнеры должны соответствовать строгому набору компетенций по продуктовому или отраслевому направлению Oracle и бизнес-требований, учитывающих нужды и приоритеты клиентов и партнерского сообщества. Получение «Техносерв Консалтинг» специализации Oracle Travel and Transportation означает, что компания заслужила признание Oracle в области предоставления услуг в отрасли Travel and Transportation. Это стало возможным благодаря развитию компетенций и достижению высоких показателей в бизнесе.

Специализация Oracle Travel and Transportation дает клиентам «Техносерв Консалтинг» уверенность в том, что партнер обладает должной квалификацией в данной отраслевой сфере и способен успешно внедрять специализированные решения.

«Получение данной специализации — это своеобразный знак качества для нашей компании и наших клиентов сферы транспорта. Мы неоднократно доказывали, работая с транспортной индустрией, что использование технологий Oracle способно увеличить бизнес клиента, расширить набор услуг и создать новые источники дохода, сократить операционные затраты. Мы намерены укрепить свои позиции на этом рынке и продолжать наращивать экспертизу», — комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

«С новой специализацией «Техносерв Консалтинг» получает дополнительные конкурентные преимущества, доказав свою способность реализовывать комплексные решения и оказывать услуги по выбранному направлению. Этот новый статус подтверждает глубокие знания и богатый опыт компании в области внедрения систем, а также наличие команды сертифицированных специалистов», — отмечает Юрий Толстых, старший директор по работе с партнерами Oracle в России и СНГ.

«Техносерв Консалтинг» активно работает с транспортными предприятиями. В настоящее время флагманский проект компании – внедрение программы лояльности на основе Oracle Customer Relationship Management (CRM) в «Аэрофлоте». В рамках него внедряется функциональность Loyalty, которая обеспечит работу и развитие программы «Аэрофлот Бонус». Также создается единое хранилище клиентских данных. Средства бизнес-аналитики (BI) обеспечат возможности для всестороннего изучения этих данных, структурирования и сегментирования клиентской базы и создания адресных маркетинговых предложений.

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 08.09.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
529
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
276
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
271
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
274
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
43
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
32
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
190
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100