ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство интернет-маркетинга «Matik» первым протестировало бета-версию гибридной системы ведения рекламных кампаний QUON Context.

На сегодняшний день запущена пробная версия продукта первой в мире гибридной системы ведения рекламных кампаний QUON Context. Агентство интернет-маркетинга «Matik» уже тестирует данную систему в закрытом доступе.

По результатам работы были сделаны следующие выводы:

1. Система автоматизации рекламных кампаний QUON Context самостоятельно работает с любым бюджетом, вложенные средства расходуются максимально эффективно и равномерно в течение всего дня и периода.
2. Есть возможность работать только с Google AdWords или только с Яндекс.Директ, или же с обеими системами сразу и самостоятельно назначить бюджет. Система анализирует, какие запросы наиболее эффективны, и автоматически принимает решение куда вложить средства. Система вычисляет наиболее конверсионные запросы и каналы, откуда приходит больше посетителей, и инвестирует в наиболее перспективные направления. Таким образом, происходит распределение бюджета рекламной кампании.
3. Система также контролирует стоимость лида. Так, в случае, если запрос приносит конверсии, но стоимость их несоразмерно велика и превышает порог маржинальности продукта, система от этого запроса откажется, либо выдаст уведомление об этом, и тогда решение будет принимать пользователь (режим автомат, полуавтомат - данная настройка есть в интерфейсе).
4. Система позволяет работать с минус-словами в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В полуавтоматическом режиме пользователю предлагается подтвердить/не подтвердить предложенные системой минус-слова, в автоматическом режиме система делает это самостоятельно, основываясь на популярных нерелевантных запросах для всех категорий, и на основании их анализа.
5. Система позволяет максимально детально проанализировать расходы конкурентов, выяснить, на какое количество кликов они рассчитывают (за определенный период – день, неделю, месяц и т.д.), сколько кликов они действительно получают и по какой цене. На основании этой статистики есть возможность выявить прямых конкурентов, посмотреть их запросы, понять стратегию.
6. Система определяет релевантность страниц запросу, анализирует все страницы сайта, находит наиболее релевантные страницы и производит их оптимизацию.

«Благодаря тому, что многие задачи система выполняет самостоятельно, один специалист в состоянии работать одновременно с огромным количеством проектов. Поскольку рынок не изобилует хорошими специалистами по контекстной рекламе, и стоимость услуг высококвалифицированного работника данной области достаточно высока, появилась возможность полностью автоматизировать процесс ведения рекламных кампаний и сократить отдел по работе с контекстной рекламой. При этом качество ведения рекламных кампаний повысилось, а требуемое время значительно сократилось», - комментирует исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Matik» - Кирилл Журкин.

Система также имеет скрытый алгоритм «защиты от ошибки», что полностью исключает возможность человеческой оплошности в процессе работы. Теперь многие действия, совершаемые человеком, проходят стадию «валидности». Система просто не даст совершить неверное действие, т.к. оно приведет к снижению эффективности рекламной кампании.

Поскольку система QUON Context интегрируется с CRM – системами, ей удается получать дополнительные данные для настройки и оптимизации контекстных кампаний, а именно: стоимость товара/услуги, маржинальность товара/услуги, стоимости лида для конкретной категории товаров/услуг. Дальше система начинает анализировать запросы с точки зрения всех полученных параметров.

Помимо использования QUON Context, агентство «Matik» активно пользуется сервисом QUON Calltracking, благодаря которому, настройка рекламных кампаний производится не только по заявкам, но и по звонкам.

По результатам работы появилась возможность узнать, с какого рекламного канала и, даже конкретного запроса, совершаются звонки и их количество. Также стало возможным предоставлять клиентам отчет по эффективности работы агентства, не только в виде роста позиций или трафика, но и в виде увеличения количества обращений с сайта. Более того, клиенты получают сводную статистику по всем источникам трафика, даже по тем, которые они ведут с помощью других подрядчиков по рекламе, что является огромным бонусом и повышает лояльность компании.

«Благодаря использованию QUON Context и QUON Calltracking, удалось вдвое сократить бюджет контекстных кампаний клиентов. Несмотря на сокращение бюджета, произошло значительное увеличение количества звонков и заявок за счет перераспределения бюджета в сторону наиболее эффективных запросов. Более того, больше не требуется тратить много времени на обучение персонала с системой, поскольку она имеет максимально простой и интуитивно понятный интерфейс», - комментирует исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Matik» - Кирилл Журкин.

На текущий момент компания QUON открыла сбор заявок от агентств на бесплатное бета-тестирование по использованию системы QUON Context в закрытом доступе. Заполнить заявку можно на сайте quon.ru.

Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: QUON (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 15.09.2015
Количество просмотров: 633
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
201
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
124
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
117
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
121
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
38
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100