ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала почтовые сервисы компании Ticketland с помощью Office 365

Softline обеспечила миграцию данных компании Ticketland в «облако» на базе решения Microsoft Office 365.
Благодаря внедренным инструментам заказчику удалось повысить продуктивность работы сотрудников, а также рентабельность своего бизнеса.

Ticketland.ru – система онлайн-бронирования и покупки билетов на культурные и спортивно-массовые мероприятия. Компания является партнером ведущих театров, музеев, концертных залов и одним из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции. В ее структуру входит центральный офис и более 80 точек выкупа билетов, расположенных в Москве и Московской области.

Специфика деятельности компании требует максимальной стабильности служб совместной работы и почтовых сервисов, которые являются одними из приоритетных бизнес-инструментов Ticketland.ru. С их помощью обеспечивается обработка запросов бизнес-подсистем, сохранность необходимых документов в «облаке», доступ к корпоративному порталу.

Для повышения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры руководство компании приняло решение разместить основные бизнес-подсистемы в «облаке» на базе решения Microsoft - Office 365. В качестве партнера по проведению работ была выбрана компания Softline, имеющая обширный опыт внедрения подобных продуктов и высокий уровень компетенций в области cloud-решений вендора. Кроме того, компания является обладателем номинации «Office 365 Partner of the Year» в России.

Для снижения совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой Softline предложила компании Ticketland.ru заключить с вендором контракт Enterprise Agreement Subscription. Условия взаимодействия при таком формате сотрудничества позволяют эффективнее решать задачи пользователей и оптимизировать технологические расходы по мере изменения приоритетов бизнеса.

В рамках проекта специалистами Softline был подготовлен индивидуальный поэтапный план миграции всех подсистем и приложений на Office 365. Он позволил обеспечить перенос всех данных без сбоев и простоев в работе пользователей. ИТ-специалисты заказчика принимали непосредственное участие во всех этапах проекта и подробно изучили архитектуру продукта и предлагаемого решения.

После этого специалисты Softline оказали инженерам Ticketland.ru консультативную поддержку по работе с облачным сервисом. В результате заказчик получил современное и надежное cloud-решение, обеспечивающее сотрудникам все условия для продуктивной работы. Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory (для этого используется инструмент DirSync), что дает возможность пользователям получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от компьютера. Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.

«Предложенное специалистами Softline решение Microsoft Office 365 позволило обеспечить бесперебойную работу корпоративных сервисов, доступ к информации с любого носителя и оптимальные возможности для масштабирования бизнеса заказчика. Все это позволяет оптимизировать бизнес-процессы без привлечения дополнительных инвестиций в ИТ», - прокомментировал результаты проекта Максим Лемешко, менеджер по продаже решений департамента облачных технологий компании Softline.

«Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland.ru. При этом затраты на обслуживание ИТ-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО», - рассказал Дмитрий Царёв, директор по информатизации компании Ticketland.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 16.09.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
190
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
117
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
110
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
114
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
38
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100