ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «М.Видео» сократила затраты на решение типовых ИТ-задач

Компания «М.Видео» ускорила ряд бизнес-процессов и повысила эффективность службы технической поддержки, автоматизировав выдачу сотрудникам прав доступа к корпоративным ресурсам. Проект реализован в центральном офисе «М.Видео» компаниями КРОК и АйДиЭм Лаб и предполагает расширение функционала на последующих этапах проекта.

В центральном офисе «М.Видео» работает около 1000 сотрудников, включая менеджмент и логистический отдел. Главной целью проекта было многократное сокращение времени выдачи прав доступа к корпоративным ресурсам, а также повышение контроля за полномочиями персонала. Вместо нескольких ответственных за процесс администраторов выдачу прав доступа сейчас осуществляет сервис, в основе которого лежит интеграция уже внедренных в «М.Видео» ITSM-решения assyst от Axios Systems и IdM FIM 2010 (Identity Management System от Microsoft). Процедура занимает порядка 10 минут вне зависимости от дня и времени суток.

«Интеграция ITSM и IDM систем уменьшает время исполнения пользовательских заявок, позволяет контролировать доступ сотрудников к информационным ресурсам компании. К тому же от скорости получения прав доступа к сетевой папке или корпоративному приложению зависит оперативность заключения партнерских соглашений, построения прогнозов, ввода новых сотрудников в рабочий процесс. Мы планируем и дальше развивать проект согласно лучшим практикам ITIL совместно с КРОК и АйДиЭм Лаб», — делится Сергей Сергеев, руководитель департамента информационных систем и ТО компании «М.Видео».

В настоящее время завершен первый этап проекта. По его окончании автоматизированы процессы создания учетных записей новых сотрудников, блокировка прав при увольнении, включение пользователей в группы рассылки, предоставление прав доступа к сетевым папкам и wi-fi сети компании. Сценарии работы сервиса прописывались КРОК (на стороне приложения assyst) совместно с АйдиЭм Лаб (на стороне приложения FIM) по результатам аудита ИТ-процессов заказчика.

Разработка нового инструмента осуществлялась специалистами КРОК и вместе с внедрением заняла всего 4 месяца. На завершающем этапе проекта запланирована интеграция сервиса с ключевыми бизнес-приложениями «М.Видео» (ERP, CRM, логистическая система).

«Проект является знаковым для отечественного рынка. При внедрении ITSM решений заказчики, как правило, концентрируются на основных процессах ITIL, нередко забывая об управлении доступом. Коллеги из „М.Видео“ пошли дальше и задумались об интеграции системы управления идентификационной информацией и ITSM. Думаю, со временем подобного рода проектов будет все больше», — комментирует Георгий Ованесян, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» компании КРОК.

«АйДиЭм Лаб в партнерстве с КРОК уже не первый год работают с „М.Видео“. На этот раз нашей основной задачей является реализация наиболее полного набора сценариев работы интеграционного инструмента в соответствии с потребностями заказчика. Надеемся, что это только начало эффективного сотрудничества и совместной работы над проектами, как в компании М.Видео, так и с другими заказчиками», — говорит Сергей Петров, генеральный директор ООО «АйДиЭм Лаб».

«Компания «М.Видео» является одним из наших первых заказчиков в России. Вот уже больше 5 лет она использует ITSM-решение assyst, постоянно расширяя его применение. Этому в немалой степени способствуют широкие возможности интеграции системы с различными внешними приложениями, что позволяет реализовать на базе нашего продукта самые разноплановые задачи. Интеграция в «М.Видео» решения assyst с FIM выполнена впервые на российском рынке. Мы надеемся, что этот кейс послужит положительным примером и для других наших заказчиков»,— подчеркивает Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.

Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 11:11, 16.09.2015
Количество просмотров: 565
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
162
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
105
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
98
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
102
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100