ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Amadeus: защита данных может повысить доходы компаний туристической отрасли

Новое исследование компании Amadeus призывает руководителей компаний тревел-индустрии не ограничиваться соблюдением нормативных требований при защите данных. Согласно результатам исследования, атаки киберпреступников наносят существенный урон репутации и бюджету пострадавших компаний. Сфокусировавшись на безопасности данных при обслуживании клиентов, предприятия могут также повысить и свои доходы.
Мадрид (Испания), 09 ноября 2015 года – Онлайн-технологии все больше доминируют как в бизнесе, так и в нашей личной жизни, приводя к значительному росту рисков мошеннических операций с данными банковских карт или краж персональных данных. Исследования показывают, что компьютерные преступления обходятся пострадавшим компаниям в среднем в 2,6 миллиона долларов США .

Компания Amadeus, лидирующий поставщик IT-решений для международной индустрии туризма, опубликовала исследование Safeguarding information systems: A lever for revenue growth («Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки»), основные выводы которого свидетельствуют о том, что угрозы компрометации данных можно трансформировать в возможности для развития бизнеса. В частности, компании могут защитить свою конфиденциальную информацию и тем самым повысить качество обслуживания своих клиентов, укрепить свою репутацию, снизить подверженность рискам и, в конечном счете, улучшить свои финансовые результаты.

Среди ключевых выводов исследования:

• Компании могут использовать инициативы в области безопасности данных для повышения качества обслуживания своих клиентов и увеличения объёмов продаж через свои веб-сайты
• Авиакомпании обладают значительными скрытыми возможностями для увеличения своих доходов за счет снижения количества транзакций, которые были заблокированы неэффективными системами противодействия мошенничеству
• Хранение конфиденциальных данных в виде токенов позволяет туркомпаниям в принципе отказаться от размещения таких данных внутри организации, что в значительной степени снижает нагрузку, обусловленную необходимостью соблюдать нормативные требования
• Автоматизация процедур противодействия мошенничеству позволяет не только снизить количество мошеннических действий, с которыми приходится иметь дело компаниям, но и сократить скрытые расходы от них
Кроме этого, в исследовании «Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки» приводится анализ реальных примеров, касающихся проблем безопасности данных. В нем также обсуждается влияние роста числа мошеннических действий и рассматриваются меры, которые участники отрасли принимают для решения этой проблемы.
«Сегодня индустрия туризма как в России, так и глобально, сталкивается со многими сложностями, которые связаны с рисками хищения личных данных и противоправного использования данных банковских карт. Кроме того, уровень осведомленности потребителей об этих рисках также растет. К примеру, почти 10% россиян отвечают, что они не совершали покупки на сайте туристических компаний, если тот казался им недостаточно надежным - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия). - Исследование Amadeus показало, что данные риски могут быть использованы для оптимизации доходов компаний. Если компания хочет использовать весь свой потенциал для получения максимально высокого дохода, то ее руководителям необходимо понимать, что защита данных не должна осуществляться силами одного лишь подразделения. Эта задача должна стоять в масштабах всей организации и обсуждаться в максимально широком контексте. Наше исследование имеет вполне определенную цель: организовать продуктивный диалог между управляющими компаний и ИТ-директорами, которые отвечают за обеспечение безопасности данных».
В работе над исследованием принимали участие представители таких компаний как GlobalDataLock.com, Hold Security и Frost & Sullivan. Онлайн-бюро путешествий Travelstart из Южной Африки, выступившее в качестве одного из основных участников исследования, использовало технологию обеспечения безопасности данных в своём мобильном приложении, в результате чего процесс бронирования и покупки авиабилета сократился с 30 до 2-х кликов. Для упрощения процесса оплаты через приложение Flapp, Travelstart осуществляет хранение данных кредитных карт своих клиентов, которые при технологической поддержке Amadeus конвертируются в безопасные токены.

Контактное лицо: Пресс-служба Amadeus (написать письмо автору)
Компания: Amadeus (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 17.11.2015
Количество просмотров: 649
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
34
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
33
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
33
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
37
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
27
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
24
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
20
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100