ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amadeus делает возможным бронирование экспрессов до аэропортов по всему миру

Обслуживание путешественников становится более комплексным благодаря новому модулю решения Amadeus Selling Platform. Он позволяет туроператорам предлагать поездки на экспрессах от и до аэропорта при продаже авиабилетов или при бронировании номеров в гостиницах.
Мадрид, 1 декабря 2015 года – Для многих путешественников прибытие в аэропорт назначения – отнюдь не самая сложная часть пути, а вот переместиться из аэропорта в центр города может оказаться вовсе не такой простой задачей. Если трансфер в центр города не являлся частью запланированного путешествия, то покупка билета до города может стать не очень приятным процессом и отнять много времени, особенно если вы находитесь в незнакомом месте и не знаете языка.

Представьте, насколько проще бы было забронировать эту часть путешествия вместе с авиабилетом или номером в отеле! Начиная с сегодняшнего дня это становится возможным благодаря новому модулю решения Amadeus Selling Platform для работы с экспрессами, курсирующими до и от аэропортов. Данное расширение позволяет туристическим агентствам с легкостью добавлять к покупке авиабилета или брони номера в отеле еще и билет на экспресс непосредственно в момент бронирования. Таким образом, концепция комплексного обслуживания туристов «под ключ» становится ещё на один шаг ближе к реальности.

Хитроу стал первым среди всех аэропортов в Великобритании, Германии, России, Франции и странах Скандинавии, где был реализован новый сервис. Оператор экспресса Airtrain, обслуживающего аэропорт Брисбена, подписал соглашение с Amadeus, и предоставит туроператорам возможность бронировать билеты в 2016 году. Ожидается, что со следующего года сервис получит широкое распространение по всему миру.

Новый модуль Amadeus позволит турагентам просто и быстро делать предложения своим клиентам при оформлении услуг. В момент, когда происходит бронирование авиабилетов в те города (или из них), где представлены услуги экспресса, агент получает на экране оповещение о возможности приобретения билета на экспресс - и может своевременно предложить своим клиентам такую возможность. Всего за два клика мыши агенты смогут оформить билет на экспресс, который быстро доставит путешественников в аэропорт или из аэропорта в центр города.
Фрейзер Браун (Fraser Brown), директор службы аэроэкспрессов при аэропорте Хитроу: "Мы рады стать первыми среди операторов экспрессов, чья система продажи билетов будет интегрирована с системой бронирования Amadeus. Благодаря этому мы сможем предложить пассажирам комплексный подход к бронированию билетов и таким образом внести свой вклад в создание, на наш взгляд, лучшего аэропортового сервиса в мире. Использование системы Amadeus помогает нам охватить максимально широкую базу пользователей по всему миру и предложить большему числу пассажиров удобную возможность оформить билеты на Heathrow Express для перемещения в центр Лондона или в аэропорт непосредственно при бронировании авиабилетов или отеля".
Новый модуль предлагает туристам более широкий выбор при бронировании через турагентство, обеспечивая им более быстрый, удобный и надежный сервис, который делает их ближе к пункту своего назначения. Поскольку система оформления билетов на экспресс полностью интегрирован с PNR (уникальный номер бронирования пассажира), путешественники получают единую маршрутную квитанцию по своей поездке.

Крис Баше (Chris Basche), главный исполнительный директор экспресса Airtrain в аэропорту Брисбена: "Компания Airtrain по достоинству оценила широкие возможности дистрибуции, которые становятся доступны благодаря новому модулю Amadeus Airport Express. Этот модуль будет удобен в использовании как для австралийских туристических агентств, так и для операторов по всему миру, и позволяет бронировать билеты на Airtrain до Бресбен Сити и до Голд-Коста. Результаты исследования показывают, что основным контингентом пользователей Airtrain являются прилетающие из-за границы туристы, а благодаря модулю Amadeus Airport Express они смогут приобретать билеты на наш экспресс еще до прилета в Брисбен. Мы с большим нетерпением ждем скорейшего запуска сервиса и тесно сотрудничаем с Amadeus для активного продвижения этого нового продукта".

"Наш новый инструмент для продажи билетов на экспрессы еще на один шаг приближает нас к интеграции железнодорожного сегмента в нашу экосистему бронирования и к реализации нашей идеологии полного комплексного обслуживания в формате «под ключ». Возможность бронировать билеты на аэроэкспресс в крупнейших аэропортах мира создаёт принципиально новый потенциал для профессионального туристического сообщества, позволяя туроператорам работать не только на удовлетворение потребностей своих клиентов, но и на повышение их лояльности, – отмечает Томас Дрекслер (Thomas Drexler), директор Amadeus по решениям для железнодорожного и наземного транспорта. – Мы уже предпринимаем усилия, чтобы обеспечить доступность этого инструмента для остальных каналов Amadeus, и с нетерпением ждем возможности сотрудничества с операторами экспрессов в аэропортах по всему миру, чтобы сделать центр города ближе к путешественникам".

Контактное лицо: Пресс-служба Amadeus (написать письмо автору)
Компания: Amadeus (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 05.12.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
401
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
219
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
216
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
220
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100