|
21 октября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок кухонных столешниц в России".
В конце 90-х – начале 2000-х годов были открыты большинство из существующих ныне предприятий отрасли. Среди них и крупнейшие – ПГ «Союз» и фабрика «Скиф». Близость к странам-импортерам сырья, необходимого для производства столешниц поставила их в более выгодное положение, позволило снизить издержки и выйти на объемы, в совокупности покрывающие свыше половины потребностей рынка. Однако в последнее время возрастает доверие покупателя к небольшим местным производителям, что позволяет им конкурировать на региональных рынка с привозной продукцией лидеров отрасли. Подробно об объеме и структуре российского рынка столешниц, облицованных пластиком, а так же прогноз развития рынка в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок кухонных столешниц в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Производство мебели в России в 2005-2007 гг. • Оборот деревянных поддонов в Московском регионе • Рынок деревянных окон в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 12:12, 27.11.2008
Количество просмотров: 1327
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
23 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|