ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России открывается первый сертифицированный центр обучения Atlassian

В Москве открывается первый сертифицированный центр обучения внедрению и использованию продуктов Atlassian – линейки популярных программных продуктов для автоматизации рабочих процессов, организации и оптимизации совместной работы. Среди продуктов Atlassian на российском рынке наиболее известно решение JIRA – система трекинга задач и управления ИТ-проектами.

Первый в России сертифицированный центр обучения Atlassian - System Soft Educational Center - открывается в Москве на базе системного интегратора «Системный Софт». Специалисты, прошедшие обучение в центре, получат официальный сертификат Atlassian и смогут профессионально внедрять и использовать все возможности платформы этого вендора.

В центре можно пройти курсы по администрированию и интеграции JIRA (базовый или продвинутый уровень), по использованию JIRA Service Desk как инструмента методологии ITIL, по внедрению JIRA Software как инструмента Agile (в т.ч. для управления требованиями), а также для тестирования и QA, по администрированию и интеграции Confluence, внедрению изменений и безболезненному переходу на инструменты Atlassian.

Курсы по продуктам Atlassian будут полезны для IT-директоров, руководителей служб тестирования и тестировщиков, бизнес- и системных аналитиков, менеджеров IT-проектов, руководителей и сотрудников департаментов внутренних инструментов, которые занимаются оптимизацией процессов и внедрением механизмов управления задачами и проектами, отмечают в «Системном Софте».

«Сейчас все больше компаний, и не только в области ИТ, применяют подходы к организации работы, основанные на методологиях Agile, а продукты Atlassian – одни из лидирующих в сегменте автоматизации рабочих процессов и совместной работы. При этом рынок испытывает большой дефицит специалистов, умеющих качественно внедрять и администрировать инструменты Atlassian, - говорит Владимир Кавальканти, руководитель экспертного направления EMEA компании Atlassian. - Мы считаем, что с помощью центра обучения, открытого «Системным Софтом», рынок сможет получить высококлассных специалистов по нашим продуктам».

«С помощью Atlassian JIRA все задачи, ставящиеся перед сотрудниками, становятся структурированными, разделенными по приоритетам, срокам и заказчикам, хранятся в одном месте и обновляются в режиме реального времени, что очень удобно. Как только этот инструмент приживается, в компании, в которой прежде царил хаос в информационном поле, наступает порядок и гармония, все знают, что нужно сделать сегодня в первую очередь, в каком статусе задачи, которые они поручили, и так далее, - говорит Максим Тикуркин, генеральный директор компании «Системный Софт». - Мы сотрудничаем с Atlassian с 2009 года, являясь официальным партнером и реселлером продуктов компании. Все инструменты, которые предлагает Atlassian, очень востребованы на рынке. Благодаря центру обучения мы сможем выпускать специалистов, которые гарантированно хорошо умеют интегрировать процессы компании с платформой Atlassian».

Для своих клиентов системный интегратор «Системный Софт» предложит специальные условия на обучение и сертификацию. Первых слушателей центр будет готов принять уже в феврале.

Справка:
Atlassian (https://ru.atlassian.com/) — группа компаний, разработчик ПО, основана в 2002 году. Занимает лидирующие позиции среди разработчиков систем оптимизации работы организаций. Наиболее популярные проекты - JIRA и Confluence. Atlassian JIRA - коммерческая система управления задачами, предназначенная для организации общения с пользователями, а также для управления проектами. Позволяет отслеживать неполадки, создавать платформу для обмена информацией, настраивать очереди и отчеты в режиме реального времени. Продукт может быть лицензирован для работы на локальном сервере или доступен в качестве удаленного приложения. Atlassian Confluence — тиражируемая вики-система для внутреннего использования организациями с целью создания единой базы знаний.

«Системный Софт» (http://www.syssoft.ru/) – системный интегратор и сервисный провайдер, поставщик облачных решений, программного и аппаратного обеспечения в России и СНГ. На рынке с 2008 года. Компания специализируется на реализации инфраструктурных и инженерных ИТ-проектов, развертывании частных и публичных облаков, предоставлении облачных сервисов (ПО как сервис), поставках лицензионного ПО и оборудования. Решения базируются на одном из самых крупных в России каталогов лицензионного программного и аппаратного обеспечения: «Системный Софт» является официальным партнером более чем 1000 зарубежных и российских вендоров, таких как Microsoft, Kaspersky Labs, AutoDesk, Adobe и многих других. Также среди услуг «Системного Софта» - лизинг аппаратного обеспечения, комплексный ИТ-аудит и ИТ-консалтинг, BI.

Дополнительная информация: Ника Матецкая,
+7 (951) 651-24-64, n.matetskaya@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Системный Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 09.02.2016
Количество просмотров: 692
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
624
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
320
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
314
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
318
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100