ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская инновационная медицинская компания «АППОЛО» увеличивает объемы продаж с помощью «1С:Управления торговлей 8»

Система «1С:Управление торговлей 8» помогает научно-производственной медицинской компании «АППОЛО» успешно совершенствовать складской учет и увеличивать объемы продаж средств первой помощи.
Компания «АППОЛО» является одним из крупнейших в России производителей средств первой помощи (перевязочных средств, аптечек и т.д.). В частности, компания производит комплекты для оснащения подразделений МЧС РФ, а также уникальную гелевую продукцию собственной разработки (для лечения ожогов и ран различной этиологии). «АППОЛО» часто участвует в госзакупках, поставляет свою продукцию во многие регионы России и постепенно наращивает объемы производства.

Впервые руководство ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АППОЛО» обратилось за помощью в компанию «1С-Архитектор бизнеса» в 2005 году: требовалось обслуживание нетиповой учетной системы на платформе «1С:Предприятие 7.7». Растущий бизнес нуждался в расширении функционала системы, поддержке работоспособности большой базы данных. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли «АППОЛО» с поддержкой системы, а спустя несколько лет, когда возникла необходимость в переходе на более современную и функциональную «восьмерку», — перейти на систему «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». Особое внимание было уделено внедрению программы «1С:Управление торговлей 8», которую руководство «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» решило использовать для детального складского учета, управления продажами, повышения эффективности работы предприятия.

Сотрудникам «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» необходимо учитывать реализацию как отдельных наименований средств первой медпомощи, так и комплектов этих средств (основная часть продукции компании – различные наборы, например, для служб «скорой помощи», а также все виды аптечек). Нужно вести строгий учет серийности и сроков хранения комплектующих (у каждого вида и серии лекарственных средств свои сроки хранения, и это необходимо учитывать при производстве наборов, их реализации), составлять планы для производства в соответствии со сроками выполнения заказов и наличия продукции и комплектующих на складе.

Для этих целей в программе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы процессы резервирования и комплектации, серийного и складского учета. Контроль резервов, имеющихся на складе, помогает сотрудникам «АППОЛО» планировать поставку заказов клиентам. Таким образом, заказы своевременно, в полном объеме отгружаются покупателям, а складские запасы оптимизированы.

В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разрабатывают для «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» функционал для сопровождения госзакупок в системе «1С:Управление торговлей 8». Этот функционал понадобился, так как из-за активного участия в тендерах и роста количества госзаказов в компании «АППОЛО» усложнились соответствующие процессы учета и документооборота. Их сейчас необходимо автоматизировать, чтобы облегчить труд персонала и сократить количество ошибок, связанных с влиянием человеческого фактора.

Как отмечает руководство ООО «Торговый Дом «АППОЛО», благодаря автоматизации на базе решения «1С:Управление торговлей 8» на предприятии сократились трудозатраты на ведение торгового учета, стали эффективнее складской учет и процессы продаж. Руководители подразделений благодаря точным оперативным данным своевременно реагируют на возникающие проблемы и принимают взвешенные управленческие решения.

Дополнительная информация:

Медицинская научно-производственная компания «АППОЛО» — эксперт в области разработки средств коллективной и индивидуальной первой помощи и защиты, оказания помощи на доврачебном этапе в семье и на производстве. Продукция «Торгового Дома «АППОЛО»: аптечки по приказу (укладка первой помощи для ГИБДД, укладка для поездов дальнего следования РЖД, набор для оснащения пожарных автомобилей), аптечки отраслевые (железнодорожные, для нефтебаз, АЗС и складов ГСМ, для энергетических предприятий), эксклюзивная гелевая продукция (гель и гелевые повязки для лечения ран различной этиологии, для первой помощи при ожогах и лечении ожоговых ран), перевязочные материалы, аптечки первой помощи (автомобильные, для мамы и малыша, домашние, туристические, индивидуальные и т.д.), другие медицинские изделия (пакеты охлаждающие, жгуты кровоостанавливающие, устройства для проведения искусственного дыхания и т.д.), специальные средства для оснащения подразделений ГО и ЧС МЧС РФ и нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ).
Контакты:
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 56, стр. 20
Тел.: +7 (495) 380-21-47, +7 (495) 215-08-13
Сайт: www.appolo.ru
E-mail: info@appolo.ru

Контактное лицо: Ларионова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 16:29, 16.02.2016
Количество просмотров: 779

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
575
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
298
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
293
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
296
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100