ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

У «Домашнего Интернета» от Киевстар самые лояльные пользователи

Индекс NPS услуги «Домашний Интернет» от Киевстар составляет 32%
Фиксированный интернет от национального телеком-оператора Киевстар, построенный по технологии Fiber to the Building (FTTB), насчитывает более 800 тыс. пользователей. За шесть лет существования услуга «Домашний Интернет» обеспечила себе самую лояльную аудиторию среди конкурентов. Показатель индекса лояльности – NPS (Net Promotion Score) – у абонентов фиксированного интернета от Киевстар составляет 32%. Для сравнения: у локальных провайдеров он не превышает 27%, а у крупных игроков индекс лояльности отрицательный.
«Нам удалось создать для абонентов условия, при которых соблюдается идеальный баланс скорости, качества соединения и уровня взаимодействия с провайдером», – говорит Максим Купко, руководитель направления FTTB. Столь высокий показатель индекса лояльности является исключительным для телеком-рынка. К примеру, у одного из крупнейших американских игроков рынка фиксированного интернета – компании Time Warner Cable – NPS отрицательный и составляет 5%.
Основные причины лояльности абонентов «Домашнего Интернета» от Киевстар – это качество связи и скорость передачи данных. Достижение таких показателей стало возможным за счет создания крупнейшей в Украине сети, построенной по технологии FTTB.
Давать рекомендации «Домашнему Интернету» от Киевстар готовы 53% абонентов. Причем более охотно рекомендуют услугу женщины – 32% по сравнению с 27% рекомендаций от мужчин. Если говорить о возрастном разделении, то самая лояльная аудитория – женщины в возрастной группе от 30 до 39 лет и мужчины 15-29 лет.
«Мы гордимся столь высоким показателем лояльности абонентов в предоставлении такой технологически сложной услуги, как фиксированный интернет. При этом мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжаем работать над улучшением сервиса», – рассказывает Максим Купко.
* Как считают NPS
Чтобы узнать уровень лояльности клиентов, среди них выявляют «промоутеров», «нейтралов» и «детракторов» компании. Промоутеры – это счастливые клиенты, которые рекомендуют компанию и ее услуги. Нейтралы удовлетворены работой компании, приобретают предлагаемые ею продукты, но не готовы активно рекомендовать ее услуги родным и знакомым. Детракторы – потребители, которые не удовлетворены сотрудничеством с компанией и дают негативные отзывы о ее работе, «отпугивая» потенциальных клиентов и уменьшая свои расходы. При этом распределение клиентов по этим категориям непостоянно: вчерашний промоутер в результате действий компании завтра может стать детрактором или наоборот. NPS – это разница между количеством промоутеров и детракторов.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 13.03.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Украина

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
35
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
184
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
36
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
46
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
48
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100