ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательная активность «Ин Тайм»

Национальная служба доставки «Ин Тайм» наращивает количество внутренних и внешних образовательных программ для персонала в рамках реализации стратегии Customer Care. Повышение уровня клиентоориентированности, которое руководство компании определило приоритетом развития еще прошлым летом, в текущем году также вошло в перечень ключевых задач «Ин Тайм». Поставленных целей компания намерена достигать комплексно и в несколько этапов.
Так, в рамках реализации указанной стратегии, недавно в Днепропетровске состоялся корпоративный тренинг для сотрудников отделений на тему «Стандарты качества сервиса». Участники получили информацию и выработали основные навыки, которые необходимы при обслуживании клиентов. «Это мероприятие стало лишь одним из примеров активностей, запланированных нами на текущий год. Мы уже имели возможность убедиться в эффективности таких тренингов и теперь можем с уверенностью сказать об их пользе», - отмечает Андрей Ивко, генеральный директор Национальной службы доставки «Ин Тайм».
Первые шаги в процессе реализации стратегии Customer Care-2016 были сделаны и в направлении работы с менеджментом компании. В частности, в Киеве состоялось отчетное собрание руководителей крупнейших отделений компании и представителей ключевых отделов. На нем были подведены итоги 2015 года и намечены планы развития на 2016 год. В ходе выступлений участники обсудили наиболее острые вопросы и дали свои предложения по оптимизации работы. Сотрудники администрации компании получили предложения, которые помогут сделать управление компанией более эффективным. И, безусловно, особое внимание в ходе мероприятия было отведено развитию персонала. Так, собравшиеся утвердили планы по проведению образовательных курсов для всех сотрудников отделений по приему и выдаче грузов компании.
Также, «ин таймовцы» посетили тренинг одного из самых авторитетных мировых экспертов по культуре обслуживания Джона Шоула. Мастер-класс «Клиенты на всю жизнь», проходивший в Киеве, был посвящен практикуму построения первоклассного сервиса в адаптации к локальным условиям. Во время мероприятия были выработаны планы по улучшению сервисной стратегии в компании, подходы к ее внедрению, а также инструментарий для измерения эффективности реализованных заданий.
«Безусловно, такие тренинги позволяют не только получить знания от лучших мировых экспертов в сфере Customer Service, но и по-новому взглянуть на многие процессы, которые совершенно по-разному воспринимаются украинским и зарубежным бизнесом. Такие практикумы, равно как и внутренние образовательные программы, призваны усовершенствовать обслуживание клиентов в «Ин Тайм». Это то направление, развитием которого мы занимаемся на постоянной основе, и будем заниматься в дальнейшем», - подчеркивает Андрей Ивко.
Ранее сотрудники «Ин Тайм» также приняли участие в других маркетинговых и технических конференций, среди которых Форум «Вокруг облака. Вокруг данных. Вокруг КЦ. Вокруг IoT. PROмобильность».

Контактное лицо: Юлия Тимошик (написать письмо автору)
Компания: Интайм (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 15.03.2016
Количество просмотров: 628

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
128
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100