ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

13 000 документов «Кюне+Нагель» удобно структурированы в системе «1С:Документооборот», внедренной «1С-Рарус»

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал учет документов на логистическом предприятии «Кюне+Нагель». В новой системе «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0» организована работа с 13 000 документов, в том числе через удаленный доступ, автоматизировано 225 рабочих мест. Скорость доступа к документам увеличилась с нескольких минут до нескольких секунд. Договоры четко структурированы. Скорость работы с данными при общении с клиентами увеличилась, стали быстрее решаться вопросы, готовиться предложения, оформляться сделки. Теперь сервис «Кюне+Нагель» стал еще комфортней для клиентов.

Компания «Кюне+Нагель» является крупным провайдером в сфере логистики и работает на российском рынке более 23-х лет. К 2016 году офисы, представительства и дистрибуционные центры «Кюне+Нагель» действуют в 16-ти городах. Это 700 штатных сотрудников и 139 900 квадратных метров площадей.

Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и «Кюне+Нагель» длится более 5-ти лет. За это время реализованы сотни задач в сфере ИТ, непрерывно возникающие у быстро и уверенно растущего бизнеса «Кюне+Нагель». Сегодня «1С-Рарус» оказывает «Кюне+Нагель» услуги по сопровождению систем «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (работу ведут совместно офисы «1С-Рарус» в Москве и Санкт-Петербурге). Осенью 2015 года успешно завершен проект по внедрению в ИТ-структуру компании системы «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0».

Среди заказчиков и поставщиков «Кюне+Нагель» – крупнейшие российские предприятия из самых разных отраслей, международные компании. С каждым клиентом подписаны индивидуальные договоры, согласованы десятки, а то и сотни приложений, в архивах хранятся все информационные письма. К началу 2016 года реестр договорных документов «Кюне+Нагель» достиг 13 000 записей. Это более 10 ГБ отсканированных документов.

Увеличение числа и расширение географии офисов и сотрудников, вовлеченных в работу с договорами, потребовало пересмотра существовавшей схемы ведения реестра «вручную» и внедрения новой автоматизированной системы, отвечающей современным требованиям бизнеса.

Среди таких требований основными стали следующие:
1) Доступ к реестру документов для сотрудников из всех подразделений компании.
2) Отслеживание статусов договоров.
3) Проведение масштабной проверки корректности данных в реестре и в дальнейшем оперативное отслеживание некорректной информации; минимизация рисков ошибок при ручном вводе данных.
4) Ускорение работы с реестром и базой документов, повышение удобства для всех сотрудников.
5) Разграничение прав доступа к документам для сотрудников определенных отделов в целях информационной безопасности.

Вместе с тем, новая программа потребовала обязательного наличия WEB-приложения для работы пользователей - это обусловлено широкой территориальной распространенностью бизнеса, необходимостью доступа к документации из разных точек страны и из разных офисов. WEB-приложение не требует установки и поддержки локальных клиентов, что заметно снижает нагрузку на ИТ-отдел.

Успешное использование в работе «Кюне+Нагель» систем «1С» определило выбор в пользу продукта этой фирмы. К реализации проекта привлекли давнего партнера – компанию «1С-Рарус», специалисты которой рекомендовали к внедрению систему «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0».

Моделирование процесса работы с документами на старте проекта помогло определить список дополнительных требований к системе. Так, типовой функционал существенно облегчил работу сотрудников с реестром, а внесенные изменения позволили автоматизировать часть работы, связанную с выбранной структурой организации данных, например, назначение прав доступа к документам.

Новая система охватила 228 рабочих мест, включая 3 технических. В сентябре 2015 «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0» успешно заработал на предприятии «Кюне+Нагель».

База договоров предприятия, которая ведется с 2008 года, загружена в новую систему и удобно структурирована. Решена приоритетная задача проекта - разграничить права доступа к документам. Сотрудники различных подразделений получили доступ только к нужным им данным о клиентах, поставщиках и прочих организациях. Исключены ошибки, ранее связанные с работой с документами «вручную». Удобно и быстро контролируется наличие документов и сроки их сдачи.

Организован оперативный доступ к документам через Web-приложение, что в итоге ускорило работу с клиентами. Доступны данные не только по статусу работы с клиентами, но и по видам оказываемых услуг, местонахождению офисов клиентов и партнеров. Информация стала быстрой, доступной и актуальной. Оперативно оформляются документы, необходимые для сотрудничества с новыми клиентами, гарантировано своевременное продление соглашений с текущими заказчиками.

Прежде формирование отчетов по действующим договорам занимало несколько дней работы с табличными данными. Сегодня такой отчет доступен буквально в несколько кликов мышью. Сотрудники уделяют больше времени работе с клиентами, непрерывно улучшают сервис и генерируют новые интересные предложения.

Результаты и специфику проекта комментирует Юрий Полтев, директор по ИТ компании «Кюне+Нагель»:

- Весь проект от начального анализа данных до запуска системы в эксплуатацию занял меньше 4-х месяцев. Сегодня мы точно знаем и контролируем, что происходит с каждым нашим договором. Работа с документами происходит теперь в несколько раз быстрее. Гарантирована безопасность доступа к документам со стороны всех сотрудников компании. Сегодня сфера применения системы расширяется: совместно с «1С-Рарус» мы настраиваем автоматизированный контроль сроков предоставления договоров архивариусу с уведомлениями на электронную почту ответственным лицам о просроченных документах. Планируем, что это позволит свести к нулю количество забытых документов и, соответственно, снизит наши риски. Мы также планируем внедрить функционал для отслеживания полного цикла согласования договоров и настроить корпоративные отчеты.

Контактное лицо: Яна Шарапова (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус в Санкт-Петербурге (все новости этой организации)
Добавлен: 08:56, 27.05.2016
Количество просмотров: 840

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
427
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
229
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
226
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
230
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100