ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» обеспечил техническую возможность банковского обслуживания жителей отдаленных деревень Удмуртии

«Ростелеком» предоставил услуги связи Удмуртскому отделению ПАО Сбербанк для работы передвижных пунктов кассового обслуживания (ППКО) в Шарканском районе Удмуртии.
В рамках контракта телекоммуникационная компания организовала каналы связи и точки доступа к серверам банка в 14 населенных пунктах района.
Мобильные офисы Сбербанка представляют собой специализированные бронированные автомобили, оборудованные всем необходимым для совершения жителями деревень основных банковских операций по приему и выдаче вкладов, выплате пенсий, пособий и компенсаций, денежным переводам без открытия банковского счета, приему коммунальных платежей, погашению кредитов. Точки доступа для мобильных офисов Сбербанка организованны на сети «Ростелекома» с применением технологии VPN (Virtual Private Network – виртуальная частная сеть), что гарантирует целостность и безопасность передаваемых данных.
«Мы понимаем, насколько важен доступ к банковским услугам в населенных пунктах, где отсутствуют отделения Сбербанка, – комментирует управляющий Удмуртским отделением ПАО Сбербанк Сергей Коновалов, – и продолжим работать над тем, чтобы каждый житель сельской местности нашей республики смог получить такой же перечень услуг, который предлагается в любом городском офисе. Развитая сетевая инфраструктура «Ростелекома» позволяет реализовать данный проект с наименьшими финансовыми и временными затратами».
Общее количество точек доступа для мобильных офисов Сбербанка в сельской местности с учетом построенных ранее достигло в Удмуртии 28 единиц.
Удмуртское отделение ПАО Сбербанк является давним клиентом ПАО «Ростелеком». Крупнейший телекоммуникационный оператор региона предоставляет банку услуги доступа в сеть Интернет и фиксированной телефонной связи на всей территории Удмуртии.
* населенные пункты Удмуртской Республики, в которых по состоянию на май 2016 года компанией «Ростелеком» подключены передающие устройства для обслуживания ППКО:
Муниципальный район УР Населенные пункты
Шарканский с. Шаркан, с. Сосновка, д. Сюрсовай, д. Старые Быги, д. Нижние Кивары, д. Кыква, д. Мувыр, д. Ляльшур, с. Зюзино, д. Бородули, д. Заречный Вишур, д. Вортчино, д. Порозово, с. Мишкино
Можгинский с. Можга, с. Горняк
Каракулинский д. Малые Калмаши, c. Галаново, д. Чеганда, с. Вятское,
Алнашский д. Удмуртский Тоймобаш, с. Варзи-Ятчи
Балезинский д. Кестым, д. Исаково
Ярский д. Ворца
Граховский с. Новогорское
Юкаменский с. Ежево, с. Пышкет

Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 28.05.2016
Количество просмотров: 684
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
440
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
234
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
231
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
235
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100