ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве состоялся Inspur Russia Customer Day

Компания Inspur, ведущий поставщик комплексных решений и сервисов для облачных вычислений, провела в Москве мероприятие Inspur Russia Customer Day, которое входит в глобальную серию мероприятий Inspur Worldwide Road Show 2016, проходящих под девизом «Информационные технологии вдохновляют будущее». Мероприятие было предназначено для наиболее приоритетных заказчиков Inspur в России.

В рамках Inspur Russia Customer Day прошел ряд тематических дискуссий, посвященных комплексным решениям Inspur, разработанных для эффективной трансформации ИТ-инфраструктуры и ведения бизнеса как коммерческими предприятиями, так и организациями государственного сектора. Участники делились опытом, обсуждали последние новости и будущее ИТ-отрасли, а также тенденции на рынке облачных вычислений, серверов и систем хранения данных. На круглом столе прошло интерактивное обсуждение таких важных вопросов, относящихся к деятельности Inspur, как общий стратегический вектор развития компании в России, продуктовый портфель, ценообразование, а также техническая поддержка.

Генеральный директор Inspur в России Андрей Ковалев рассказал о результатах деятельности Inspur, стратегии на 2016 год и направлениях дальнейшего развития компании в России.

В свою очередь, директор по продажам Андрей Кузнецов представил новые комплексные решения, которые отличает максимальная эффективность, защищенность, простота и гибкость в использовании. Новые сервера и блейд-системы предназначены для организаций, которым необходимы более эффективные технологии облачных вычислений, большие емкости хранения и защищенный доступ к данным из любой точки.

«За последний год мы отметили большой спрос на наши решения в России и наметили целый ряд проектов для реализации в новом финансовом году, и поэтому были рады инициировать диалог экспертами отрасли в рамках Inspur Russia Customer Day. Надеюсь, эти встречи станут ежегодными и позволят нам работать еще продуктивнее. Мы намерены укрепить свои позиции и приложим все усилия для увеличения своего присутствия в России в качестве поставщика комплексных решений для облачных вычислений, – отметил Дэвид Чен (David Chen), вице-президент, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу подразделения Overseas Business Headquarters корпорации Inspur.– На глобальном уровне Inspur считает своей целью содействие общественному прогрессу и развитию ИТ-рынка. Поэтому при разработке решений мы руководствуемся потребностями заказчиков и стараемся дать надежную инфраструктуру, которая позволит расти и справляться с новыми вызовами».

Контактное лицо: Андрей Петров (написать письмо автору)
Компания: Inspur (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 29.05.2016
Количество просмотров: 579
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
414
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
224
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
221
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
225
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100