ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Experian за I кв. 2016/2017 финансового года

Experian итоги коммерческой деятельности за I кв. 2016/2017 финансового года, закончившийся 30 июня 2016 г.
Брайан Кассин, генеральный директор, прокомментировал результаты компании следующим образом:
"В 1 квартале мы добились органического роста в 5%. Радует, что показатели наших подразделений Credit Services и Decision Analytics продолжают уверенно расти, отражая нашу уверенную позицию на целевых рынках. В области оказания услуг физическим лицам (подразделение Consumer Services) мы развиваем стратегию диверсификации бизнес-модели, привлекая клиентов за счет предложения широкого спектра бесплатных и платных продуктов.
Мы внимательно следим за возможными последствиями выхода Великобритании из Евросоюза. Поскольку пока не ясно, когда и как это произойдет, мы продолжаем работать в штатном режиме и не выявили неблагоприятного воздействия этого процесса на нашу операционную деятельность в Великобритании. Будучи глобальной компанией с диверсифицированным портфелем решений, мы имеем богатый опыт адаптации к меняющейся конъюнктуре рынка.
Наш прогноз на год остается прежним. В текущей ситуации и при неизменном обменном курсе мы ожидаем рост органической выручки (то есть выручки за вычетом результатов от слияний и поглощений) в диапазоне от 4 до 6%, а также стабильный возврат прибыли на наши инвестиции в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы по-прежнему ожидаем улучшения базовой прибыли на акцию.
Обменные курсы все так же волатильны. В течение квартала фунт стерлингов ослабел, а бразильский реал укрепился по отношению к валюте нашей отчетности – доллару США. Если текущие тенденции валютных курсов сохранятся до конца года, это может привести к снижению EBIT примерно на 1% по отношению к первому полугодию ".
За квартал, завершившийся 30 июня 2016 г., рост общей выручки составил 5% при постоянных обменных курсах. При этом выручка (органическая выручка) также выросла на 5%. При фактических обменных курсах общая выручка от текущей деятельности продемонстрировала рост на 1% в связи с изменением курса фунта стерлингов и бразильского реала.
EMEA / Азиатско-тихоокеанский регион, в т.ч. Россия
Рост органической выручки Experian в EMEA / Азиатско-тихоокеанском регионе составил 9%. В обоих регионах у компании появились значимые новые клиенты. Возникает все больше новых возможностей, в особенности в отношении Decision Analytics – растет спрос на системы принятия решений о предоставлении кредита и предотвращения мошенничества, – и в области маркетинга (Marketing Services) благодаря высокому спросу на кросс-канальный маркетинг и сервисы повышения качества данных.
Северная Америка
Experian по-прежнему отмечает устойчивый рост в Северной Америке, где выручка увеличилась на 5%. Конъюнктура рынка благоприятна для направления кредитных услуг (Credit Services), поскольку создает устойчивый спрос на услуги по привлечению потенциальных заемщиков и содействию в выдаче новых кредитов. Важным инструментом привлечения новых клиентов является подход One Experian ("Единая компания Experian"), позволяющий объединять потенциал компании в сферах данных, аналитики и программного обеспечения в интересах клиентов. Активный рост отмечается также в контексте вертикали здравоохранения: привлечение новых клиентов и расширение сотрудничества в рамках существующей клиентской базы. В области аналитики принятия решений (Decision Analytics) - сделки по продаже программного обеспечения, заключенные в течение квартала, начнут приносить доход позднее в течение года, в то время как в сфере маркетинговых услуг (Marketing Services) активный рост межканального маркетинга компенсировал отток клиентов, использующих традиционный канал – электронную почту.
В соответствии с прогнозом Experian, услуги для физических лиц (Consumer Services) росли такими же темпами, что и в IV кв. 2015/2016 финансового года. Успешно функционирует премиальный сервис Experian.com: привлекаются большие объемы трафика с помощью бесплатных сайтов; таким образом приобретено 4,5 млн. членов с момента запуска программы примерно год тому назад. Experian продолжает осуществлять планы по расширению предложений для клиентов, привлечению новых клиентов и монетизации бесплатного трафика за счет перекрестных продаж решений, предназначенных для участников, и формирования интереса у потенциальных покупателей. Эти факторы, наряду с ростом прибыли за счет каналов сбыта, в группах, определяемых по общему признаку (affinity channel), компенсировали уменьшение существующей клиентской базы.
Латинская Америка
При росте органической выручки в 8%, Латинская Америка стала еще одной территорией успеха, при том что бизнес-климат в целом остается сложным. Тенденции в области кредитных услуг (Credit Services) практически не изменились. При этом лидером среди всех кредитных бюро Experian в Латинской Америке является Бразилия – по таким показателям, как глубина проникновения на рынок, рост продуктов по уведомлению о контрциклической задолженности и предоставление позитивных данных. Благодаря стратегии междисциплинарного взаимодействия Experian добилась стабильного роста Decision Analytics и Marketing Services. Также компания начала предоставлять бесплатно кредитные отчеты физическим лицам в Бразилии. Это важный шаг вперед в продвижении услуг Experian для жителей Бразилии.
Великобритания и Ирландия
Рост органической выручки в Великобритании и Ирландии составил 1%. Experian продолжила успешно развиваться в области кредитных услуг (Credit Services) благодаря новым клиентам, большим объемам кредитных отчетов и высокой эффективности услуг по предварительной квалификации заемщиков. Хорошие результаты отмечены в области Decision Analytics: высокий процент реализованных сделок и надежный объем продаж. Темпы роста за квартал отражают воздействие развертывания нового сервиса верификации в государственном секторе Великобритании в 2015/2016 финансовом году. В области направления Маркетинговые услуги (Marketing Services) точками роста стали выделение целевых групп и цифровой маркетинг, которые уравновесили снижение в сегменте традиционного маркетинга, осуществляемого по электронной почте.
Как и ожидалось, выручка в сфере обслуживания физических лиц (Consumer Services) в Великобритании в I кв. несколько снизилась, поскольку компания начали применять более разнообразную мультисервисную модель. Хотя Experian пока еще находится на раннем этапе перехода к новой модели, изменения набирают обороты. За истекший квартал компания выпустила целый ряд продуктов и технических усовершенствований. Были апробированы новые предложения и внедрен новый сервис поиска совпадений с данными о кредитах, а также мобильные приложения для частных лиц. Кроме того, отмечен высокий процент согласия на получение кредитов, предлагаемых партнерами Experian в соответствии со скоринговыми баллами в банковской выписке.

Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 26.07.2016
Количество просмотров: 734

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
135
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100