ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya представляет решение по оптимизации взаимодействия с клиентами для среднего бизнеса

• Платформа Avaya Workforce Optimization Select предлагает возможности корпоративного уровня по цене решений для среднего бизнеса. Она позволяет собирать, измерять и анализировать данные по взаимодействию с заказчиками, помогая улучшать работу контакт-центра.
наши дни, когда основным конкурентным преимуществом становится качество обслуживания, компании среднего размера ищут возможности для внедрения технологий, позволяющих уверенно противостоять более крупным соперникам. Сегодня компания Avaya анонсировала новое решение для взаимодействия с заказчиками, предлагающее среднему бизнесу необходимую операционную аналитику для повышения эффективности работы контакт-центра и улучшения качества обслуживания. Недорогое, удобное в развертывании и использовании решение Avaya Workforce Optimization Select позволяет компаниям среднего масштаба получить широкий обзор действий клиентов и извлечь максимум выгоды из каждого контакта с заказчиками.
Современные исследования показывают, что заказчики приносят больше денег и более лояльны к тем компаниям, с которыми удобнее взаимодействовать. Чтобы обеспечивать неизменно качественное обслуживание, необходимы технологии, позволяющие собирать, измерять и анализировать данные о взаимодействии с клиентом на всех этапах. В то же время подобные решения обычно доступны лишь крупным компаниям.
Avaya Workforce Optimization Select помогает среднему бизнесу:
• Достигать поставленных перед контакт-центром целей за счет применения простой и мощной платформы по оптимизации работы сотрудников, обеспечивающей возможности больших корпораций по цене, доступной средним компаниям.
• Получать своевременную и релевантную информацию из взаимодействия с клиентами — фиксировать и анализировать голосовое и неголосовое общение с помощью масштабируемой, гибкой и безопасной платформы записи, чтобы понимать, где обслуживание находится на высоком уровне, а где необходимы изменения.
• Определять и стабильно обеспечивать необходимое качество обслуживания клиентов в соответствии с их ожиданиями и целями компании— использовать собранные данные для выявления необходимых улучшений в существующих процессах, политиках и практиках.
• Повышать эффективность работы и лояльность сотрудников, а также удовлетворенность заказчиков с помощью прицельных коучинг-планов и eLearning курсов, позволяющих углубить знания и повысить эффективность работы персонала.

Доступное уже сегодня решение Avaya Workforce Optimization Select интегрируется с платформами Avaya IP Office Contact Center, Avaya Contact Center Select и Avaya Aura Contact Center. Это первое предложение под брендом Avaya, разработанное присоединенной в 2015 году компанией KnoahSoft. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: http://www.avaya.com/usa/product/workforce-optimization-select

Цитаты
«Avaya Workforce Optimization Select позволяет сохранять 100% входящих и исходящих звонков, давая возможность быстро находить необходимые сеансы взаимодействия с клиентами для разрешения спорных ситуаций и проверки платежных обещаний. Если Ваш средний бизнес нуждается в решении по оптимизации трудовых ресурсов, предоставляющем возможности, ранее доступные только большим компаниям, но по приемлемой цене, то Вам безусловно следует выбрать Avaya Workforce Optimization Select», - сказал Джефф Керслейк (Jeff Kerslake), Президент агентства Common Collection Agency

«Средний бизнес прекрасно осознает какие преимущества предоставляют технологии для оптимизации управления и повышения эффективности бизнеса в целом, но в то же время средний бизнес достаточно чувствителен к высокой стоимости и сложности современных решений. Avaya Workforce Optimization Select предлагает широкий спектр необходимых компаниям возможностей при доступной для средних предприятий совокупной стоимости владения», - говорит Карен Харди (Karen Hardy), Старший директор по Клиентским решениям компании Avaya

Контактное лицо: Александр Бурилин (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 11:04, 09.08.2016
Количество просмотров: 631
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
57
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
49
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
46
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
50
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
34
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
32
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
28
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100