ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DEAC получил сертификат стандарта управления информационной безопасностью ISO/IEC 27001:2013

Оператор дата-центров DEAC продолжает совершенствовать качество управления информационной безопасностью, обеспечивая безопасное хранение и оборот данных клиентов в дата-центрах компании, что подтверждает полученная сертификация ISO/IEC 27001:2013. Сертификат был утвержден 17 августа одним из самых авторитетных сертификационных учреждений мира — Британским институтом стандартов BSI.
В настоящее время менее десяти коммерческих дата-центров в Украине могут гарантировать клиентам соответствие своих сервисов актуальным требованиям к безопасности данных и обеспечить высокий уровень информационной защиты в соответствии c требованиями ISO/IEC 27001:2013.

«В прошлом году мы подтвердили соответствие услуг DEAC международному стандарту безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, и сертификация системы менеджмента информационной безопасности была следующим шагом, так как защита информации — одна из наших приоритетных задач. Выбирая дата-центр или «облако», еще несколько лет назад клиент ориентировался только на бренд, рекламную кампанию оператора или отзывы коллег. На сегодняшний день мы наблюдаем эволюцию требований к квалификации поставщика услуг и несомненно то, что качество услуг на рынке растет», — подчеркнул генеральный директор DEAC Андрис Гайлитис.

Услуги, предлагаемые отраслью дата-центров, тесно связаны с доверием клиентов, именно поэтому DEAC постоянно совершенствует как качество оказываемых услуг, так и процедуры обеспечения безопасности информации и оборота данных. Полученный компанией сертификат соответствия — подтверждение того, что компания владеет системой управления информационной безопасностью, которая соответствует требованиям ISO/IEC 27001:2013 в следующих сферах деятельности: руководство дата-центрами и услуги, в том числе облачные и сетевые услуги, услуги размещения оборудования и аренды серверов, которые обеспечиваются в дата-центрах DEAC.

«Система управления информационной безопасностью DEAC основана на анализе рисков, она безопасна и практична, с четко определенными целями для обеспечения безопасности всей информации. И система управления информационной безопасностью, и рабочая среда способствуют надежным и контролируемым действиям, чтобы гарантировать клиентам DEAC и самой компании все самое лучшее», — говорит ведущий аудитор BSI Group ISMS Яцек Бялогловый (Jacek Białogłowy).

Сертификация ISO/IEC 27001:2013 подтверждает соответствие процедур безопасности DEAC лучшим в мировой практике и означает, что компания обеспечивает высочайший уровень защиты ценной информации. Стандарт ISO/IEC 27001:2013 предусматривает, что при управлении рисками информационной безопасности принимаются во внимание требования договоров и нормативных актов, что включает в себя идентификацию рисков, управлением ими и их уменьшение. Кроме того, он требует осуществления мер, которые необходимы для быстрой идентификации инцидентов в области безопасности, таким образом максимально предотвращая и уменьшая наступление нежелательных рисков в сфере информационной безопасности и вероятность негативных последствий.

Качество, надежность и постоянное совершенствование — это причина, почему клиенты со всего мира доверяют конфиденциальные бизнес-данные надежным дата-центрам DEAC. Процедуры компании в области обработки и безопасности информации каждый год проверяют как аудиторы компании, так и независимые эксперты, которые признают, что система отвечает требованиям соответствующего стандарта системы управления.

О компании:
DEAC — оператор дата-центров, основан в 1999 году. Компания является надежным партнером для более чем 2 500 клиентов из 40 стран мира — Европы, Украины, России и других государств СНГ, Азии и Северной Америки. Деятельность DEAC ориентирована на предоставление клиентам в сегментах среднего и крупного бизнеса широкого спектра новейших услуг дата-центров, что позволяет заказчикам создавать основные или резервные дата-центры на территории Евросоюза, эффективно защищать свой бизнес и добиваться в течение 3-5 лет оптимального сокращения издержек до 40 %. Данные проведенного DEAC исследования показывают, что компания способна обеспечить супербыстрое оказание услуг клиентам, при этом важнейшие из них клиент получает уже в течение часа после подписания договора, что является одним из лучших показателей в европейской отрасли дата-центров.

Контакты:
Алина Жижина
руководитель группы департамента маркетинга и развития DEAC
+371 6707-21-41
AZizina@deac.eu
www.deac.eu

Контактное лицо: Александр Сторожук (написать письмо автору)
Компания: b2blogger (все новости этой организации)
Добавлен: 14:07, 15.09.2016
Количество просмотров: 902
Страна: Латвия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
733
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
377
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
371
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
373
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
43
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
45
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
192
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
190
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100