ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интертелеком компенсирует абонентам отсутствие связи

Оператор возместит убытки, причиненные действиями СБУ
Компания Интертелеком сообщает о полном восстановлении сети на территории всей Украины и принятии решения о компенсации всем абонентам отсутствия связи.
Как сообщалось ранее, 11.11.2016г. сотрудники Киевских подразделений Службы безопасности Украины в сопровождении бойцов подразделения "Альфа" провели следственное действие, в результате которого было осуществлено безосновательное неправомерное демонтирование и изъятие ключевого станционного телекоммуникационного оборудования, нарушившее целостность и работоспособность телекоммуникационной сети ООО "Интертелеком". Умышленные действия сотрудников СБУ по изъятию у компании Интертелеком технического оборудования и серверов привели к отключению сети передачи данных у более миллиона абонентов по всей Украине.
Уже в 21:30 12 ноября специалисты оператора полностью восстановили возможность использовать услугу 3G интернета и все абоненты Интертелеком могут воспользоваться доступом в полном объеме.
Компания Интертелеком в денежном эквиваленте компенсирует стоимость всего периода отсутствия связи, возникшего по причине проведения следственных действий сотрудниками СБУ.
Весь ущерб, нанесенный действиями силового ведомства оценить на настоящий момент достаточно сложно, так как в первую очередь речь идет о ущербе, который был нанесен абонентам оператора. Напомним, что для большого числа абонентов, связь от Интертелеком - это единственная возможность доступа в Интернет, возможность осуществлять коммерческую деятельность и быть на связи с миром.
Главным на сегодня остается факт, что приложив максимум сил компания в сжатые сроки продолжила работу и выполнила свои обязательства перед абонентами, несмотря на “неординарность” сложившихся обстоятельств. Все центры обслуживания продолжают работать в обычном режиме, техническая служба и центр обращения абонентов работают в усиленном режиме, чтобы оказать помощь и консультацию всем абонентам оператора.
Оператор еще раз обращается к абонентам со словами благодарности за оказанную поддержку и понимание в сложившейся ситуации.

Контактное лицо: Прохоренко Ксения (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 15.11.2016
Количество просмотров: 495
Страна: Украина

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
43
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
184
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
36
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
34
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
46
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
48
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100