ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Голос – как новый канал для идентификации и обслуживания клиентов

Современные голосовые решения BSS на конференции «Удаленная идентификация и биометрия в финансовой отрасли: регулирование, технологии, решения».
Компания BSS приняла участие в практической конференции «Удаленная идентификация и биометрия в финансовой отрасли: регулирование, технологии, решения», организованной редакцией журнала «Банковское обозрение», и выступила Партнером секции «Удалeнная идентификация: практические кейсы реализации в банках и финансовых компаниях (российский и зарубежный опыт)». Мероприятие объединило представителей банков, ИТ-компаний и профильных организаций, экспертов и практиков финансовой отрасли.

Директор департамента голосовых цифровых технологий Компании BSS Андрей Чучелов рассказал аудитории конференции о том, почему голосовые сервисы для ДБО перспективны, а голос становится новым каналом для идентификации и обслуживания клиентов. Спикер представил BSS.VoiceSDK – инструмент для простого и быстрого встраивания сервисов анализа голоса в приложения и бизнес-процессы банка.

Эффективность голосовой идентификации и верификации очевидна. Если традиционная верификация клиента занимает 40 секунд полезного времени работы оператора, то для верификации по голосовому слепку достаточно 10 секунд в фоновом режиме, что, несомненно, повышает лояльность клиента и снижает издержки на обслуживание.

Комбинированное использование технологий смыслового и биометрического анализа голоса, соответствующая организационно-техническая поддержка процессов обслуживания, их сочетание с традиционными способами, позволяют создать голосовые каналы доверенного взаимодействия в различных бизнес-процессах банка. Биометрический анализ включает идентификацию личности по голосу и последующую верификацию, подтверждение, личности клиента по его голосу из множества слепков голоса клиентов.

При реализации проектов по внедрению голосовых сервисов Компания BSS руководствуется простым и эффективным подходом: фокус на бизнес-кейсы и бизнес-критерии заказчика, удобство для клиентов, соответствие уровню зрелости компании, движение от простого к сложному и от очевидного (окупаемого) к невероятному (WOW –эффект).

Эксперт BSS представил участникам конференции и другие решения BSS с использованием голосовых технологий: прототип голосового мобильного банка, чат банк, сервисы «Банковская гарантия» и «Обещание оплаты».

О КОМПАНИИ BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
• CORREQTS Retail в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• CORREQTS Retail в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2015 года (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2016);
• 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2015 года (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• 25-е место в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• 52-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2015» по версии CNews Analytics (2016);
• входит в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по итогам 2015 года по версии CNews Analytics (2015);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics (2014);
• 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics (2014).

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 07:14, 17.02.2017
Количество просмотров: 517
Страна: Россия

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
96
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
97
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
34
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
41
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
43
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
43
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100