ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Планирование непрерывной деятельности колл-центров с VoIP

Сейчас системные сбои и отключения сети редкие события. Тем не менее, вы должны снизить риск возможных нарушений в деятельности вашей компании. Учитывая потенциал потерянного дохода, потери данных и репутации компании, а также ухудшения качества услуг - почему руководители контакт-центров не занимаются долговременным планированием его деятельности?

Традиционная инфраструктура для непрерывной деятельности контакт-центра и его аварийного восстановления – дорогая возможность. Объединяющие линии между альтернативными сайтами, чрезмерные аппаратные средства и программное обеспечение, а также службы резервного копирования сети раньше всегда стоили очень много. Сложность и стоимость резервных средств, персонала и других ресурсов только увеличивают стоимость и укрепляют позицию ничего не предпринимать.

Телефония VoIP изменила ситуацию. Она сделала непрерывную деятельность и аварийное воссоединения контакт-центра доступными.

В отличие от традиционных телефонных решений, которые обычно использовали компании, серверы VoIP могут быть централизованы в «хабах» и поддерживать несколько удаленных сайтов. Эти централизованные центры могут располагаться где угодно, включая «укрепленные» центры обработки данных вместо стандартных офисных зданий. Один «хаб» может быть сконфигурирован для поддержки всей вашей системы — даже если она очень большая. Путем резервирования с помощью второго «хаба», который сможет поддерживать систему, когда первый «хаб» упадет, у вас появится технологическая инфраструктура для поддержки непрерывной деятельности контакт-центров и для их аварийного восстановления.

Готовые решения, размещенные на специальных хостингах, для телефонной инфраструктуры и приложений для контакт-центров являются привлекательным вариантом для многих компаний. Большинство располагают свои серверы на «укрепленных» площадках с резервным копированием. Они обеспечивают очень надежное решение и, соответственно, непрерывную деятельность контакт-центров и их аварийное восстановление.

При изучении вариантов для непрерывной деятельности и аварийного восстановления вашего контакт-центра, вам необходимо оценить влияние возможных сбоев на ваш бизнес. Вам нужно найти баланс:

1) Стоимость поддержки непрерывной деятельности контакт-центров и их аварийного восстановления против стоимости самих возможных сбоев;
2) Сила вашего бренда и лояльности ваших клиента против легкости перехода к другой компании;
3) Полное восстановление по сравнению с частичным восстановлением;
4) Функции отделов компании по работе с клиентами против функций бэк-офиса;
5) Предоставление полного спектра услуг, или вы будете отвечать только на звонки по поводу сбоев системы, или вы будете отправлять только письма или же использовать только самообслуживание для клиентов.

Подробнее читайте по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/5360/



Материал создан на базе статьи Strategic Contact.

Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 03.03.2017
Количество просмотров: 542
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
14
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
186
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
184
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
36
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
46
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
48
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100