ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ICL Services расширяет сервис по продуктам Red Hat

ICL Services реализует сервис подписок на техническое сопровождение продуктов компании Red Hat. Подписка на поддержку свободного ПО Red Hat сроком от 1 до 5 лет дает компаниям гарантию работоспособности при очевидных преимуществах ПО с открытой архитектурой.
Для знакомства с технологиями Red Hat компаниям также предоставляется демодоступ к PaaS-платформе OpenShift, что позволяет быстро создавать рабочее окружение и значительно ускорить процессы по разработке, тестированию и развертыванию (доставке) ПО до конечного потребителя.

Размещение продуктов линейки JBoss в контейнерах Docker под управлением Red Hat OpenShift значительно упрощает настройку и масштабирование. Гибридная облачная платформа ICL Cloud предоставляет разработчикам весь необходимый инструментарий для DevOps (англ. Development + Operations) в одном месте. Вскоре ICL Services планирует предоставлять услуги категории PaaS с использованием Red Hat Container Platform (ранее Red Hat OpenShift Enterprise) на облачной платформе ICL Cloud в рамках программы Red Hat CCSP.

В прошлом году ICL Services получила партнерский статус Red Hat уровня Advanced. Это свидетельствует о подтвержденной экспертизе специалистов компании, имеющих опыт проектирования, внедрения и поддержки ИТ-инфраструктуры и комплексных информационных систем с использованием решений Red Hat.

«Соответствие статусу было подтверждено успешно реализованными проектами, — говорит руководитель по развитию облачной платформы ICL Cloud Алексей Шипов. — В частности, ICL Services совместно с Red Hat CIS построила инфраструктуру публичного облака для одного из крупных телеком-операторов в СНГ на базе облачной платформы Red Hat OpenStack Platform 8 на оборудовании Cisco Unified Computing System (UCS)».

По вопросам приобретения подписок Red Hat, а также услуг Red Hat Middleware на PaaS-платформе Red Hat OpenShift можно обратиться к экспертам ICL Services.

О компании Red Hat

Red Hat – это ведущий поставщик надежных и высокопроизводительных технологий облачных вычислений, виртуализации, хранения данных, промежуточного ПО и операционных систем Linux, в основе которых лежат решения с открытым кодом, развиваемые силами сообщества разработчиков. Компания также предлагает неоднократно отмеченные наградами услуги технической поддержки, обучения и консалтинга. Выступая в качестве центрального узла всемирной сети корпоративных заказчиков, партнеров и сообщества разработчиков открытого ПО, Red Hat способствует созданию инновационных технологий. Дополнительные сведения можно найти на сайте http://www.redhat.com.

Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 30.03.2017
Количество просмотров: 515
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
520
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
270
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
266
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
269
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
43
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100