ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR подводит итоги 2016 года

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, подводит итоги 2016 года. Выручка за 2016 год сохранилась на уровне предыдущего, превысив 10,2 млрд руб. Компания переориентировала портфель контрактов в пользу крупных проектов, расширила действующие контракты с ключевыми клиентами, снизив число небольших региональных проектов.
Число заказчиков MAYKOR за 2016 год превысило 1200, более 90% заключенных контрактов пришлось на продление сотрудничества. Каждая третья пролонгация контракта сопровождалась также расширением по географическому признаку, списку услуг, парку обслуживаемого оборудования.

По итогам 2016 года сервис для ритейла обеспечил 55% выручки MAYKOR (5,3 млрд руб.), рост этого сегмента превысил 5%. Доля дохода от ритейла в выручке стабильно увеличивается на протяжении уже нескольких лет подряд. В числе ключевых федеральных контрактов – обслуживание инфраструктуры для розничной сети «МТС», «МегаФон-ритейл», «Связного», «Магнита», «Дикси», X5 Retail Group, Fix Price, «Л'Этуаль», Kari и др. Также торговыми сетями, такими как «Ашан», «Спортмастер», были востребованы услуги сервиса инженерных систем. В списке крупных проектов - развитие и поддержка ERP-систем для Леруа Мерлен, Hoff.

Положительную динамику показали услуги для сферы телекоммуникаций и связи, клиентами выступают «Почта России», «Большая тройка», Yota, TELE2 и др. В 2016 году MAYKOR заключила серию контрактов с «Ростелекомом» на аутсорсинг функций эксплуатации местных сетей связи в нескольких малых населенных пунктах. В этом проекте MAYKOR впервые использовала модель «гейншеринг» (gainsharing), когда выручка аутсорсера привязана к доходу, который получает заказчик от эксплуатации обслуживаемой аутсорсером инфраструктуры.

По сравнению с 2015 годом аутсорсинг внедрения и поддержки приложений в MAYKOR вырос на 20%. Флагманом этого направления является дочерняя компания MAYKOR-GMCS. Компания показала рост по всем ключевым услугам: ERP, CRM, BI, а также мобильной и заказной разработке. Такие результаты обусловлены долгосрочными контрактами, в том числе в области технического сопровождения систем заказчиков, а также новыми проектами. За прошедший год MAYKOR-GMCS расширила портфель решений, в том числе ИТ-решениями российской разработки.

В финансовом секторе увеличился спрос как на сервис банковского оборудования, так и на комплексный аутсорсинг, включающий поддержку ИТ-инфраструктуры. Комплексные проекты MAYKOR в течение года выполняла для «Райффайзенбанка», «Альфа-Банка», «Россельхозбанка», «Сбербанка». Услуги сервиса банковского оборудования, оказываемые дочерней компанией MAYKOR-BTE, показали 30%-ый рост. Одно из ключевых достижений года по этому направлению – победа в тендере на обслуживание автоматов по продаже билетов с POS-терминалами в Московском метрополитене. Кроме того, MAYKOR-BTE открыла новые ремонтные центры в Чебоксарах, Краснодаре и Новосибирске. Ранее центр базировался только в Москве.

Второй год подряд «в плюсе» энергетика и производство – отрасли, которые ранее точечно прибегали к услугам аутсорсинга. В энергетике наиболее масштабные проекты были реализованы для «Юнипро», «РусГидро», СУЭК, «Россетей». В производстве – для «Аммоний», Stora Enso, Heineken, ММК, ТВСЗ.

Как и в прошлом году, почти в 2 раза выросло направление ИТ-аутсорсинга в транспортном секторе. Высокие темпы роста обеспечивает развитие проекта для АО «УЭК» по запуску единой транспортной карты «Стрелка» в Подмосковье, который MAYKOR выполняет c 2015 года.

«Последние три года MAYKOR активно наращивала базу контрактов по широкому спектру услуг. Сегодняшние реалии ИТ-рынка: возросшая активность конкурентов по ИТ-аутсорсингу, демпинг региональных игроков, оптимизация ИТ-бюджетов – сподвигли нас критически оценить наши контракты. Мы сосредоточили наши ресурсы на ключевых масштабных проектах, генерирующих максимальную ценность для клиента, и с оптимальными затратами для нас как поставщика услуг», - прокомментировал Сергей Сульгин, президент MAYKOR.

Штат компании превысил 6100 человек, что на 19% выше аналогичного показателя прошлого года. Рост численности сотрудников связан, в том числе, с крупными аутсорсинговыми проектами, в рамках которых профильный сервисный персонал заказчиков перешел в MAYKOR. Это укрепило позицию MAYKOR как одного из крупнейших ИТ-работодателей России. Также MAYKOR сохранил свою позицию в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга IAOP.

На начало 2017 года запланировано обновление стратегии развития MAYKOR, которая будет поддерживать увеличение доли рынка в части традиционных услуг компании и определять инновационные подходы, направленные на повышение эффективности бизнеса клиентов при снижении их затрат.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 08:43, 05.04.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
392
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
215
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
212
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
216
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100