ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в сети кафе с помощью «Трактиръ: Front-Office v3 Бизнес»

Индивидуальный Предприниматель Троянова Валентина Николаевна занимается ресторанным бизнесом. Под ее руководством в Нижнем Новгороде работают несколько кафе. Посетителям кафе предлагается обширный выбор русских блюд, приготовленных по оригинальным рецептам. Предлагаются также блюда на гриле. Для маленьких гостей предусмотрено детское меню. Оформлены кафе в старинном русском стиле, в виде избы или ладьи на воде.

Процесс автоматизации

Для того, чтобы гости кафе оставались довольны визитом и хотели прийти снова, необходимо было наладить оперативное и приятное обслуживание клиентов. Для этого, помимо организации пространства, подбора и обучения персонала, необходимо внедрение программного обеспечения, которое сможет улучшить взаимодействие всех подразделений. Для автоматизации работы сети кафе было отдано предпочтение программным продуктам «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС», «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» ред.3.0.

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" отлично подходит для сети кафе. Здесь предусмотрена возможность ведения единой клиентской базы. С помощью данной программы успешно решается задача быстрого и качественного обслуживания посетителей. Можно заранее забронировать столик в кафе как через администратора кафе, так и через интернет на сайте. Подключение необходимого торгового оборудования, например, сканеров или кассы, по единому стандарту -также одно из преимуществ программы.

Второй выбранный программный продукт «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» позволяет консолидировать данные о реализации и формировать в автоматическом режиме документы, необходимые для оформления хозяйственных операций. Также в программе был настроен обмен с Трактиръ: Front-Office. Таким образом, у бухгалтерии и руководства появилась возможность в режиме реального времени контролировать состояние дел в кафе, на складе, строить и анализировать различные отчеты.

Специалисты 1С:Апрель Софт провели не только внедрение программных продуктов в сети кафе, но также обучили персонал работе в них.

В 2016 году в связи с изменениями в законодательстве встала необходимость настройки передачи данных о продажах алкогольной продукции в ЕГАИС. Все необходимые настройки в программах специалистами 1С:Апрель Софт были сделаны быстро и четко.

Сотрудничество между компаниями продолжается и в настоящее время. Специалисты 1С:Апрель Софт оказывают комплексное сопровождение программных продуктов.

Наш сайт http://www.aprsoft.ru

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 31.07.2017
Количество просмотров: 580
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
242
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
142
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
138
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
142
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100