ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вопросы развития МФЦ для населения и бизнеса обсудили в Севастополе

В конце августа в г. Севастополе прошла II Всероссийская конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития», которая собрала экспертов федеральных ведомств и более 50 представителей региональных министерств по информатизации и экономическому развитию, а также многофункциональных центров.
Открыли конференцию начальник Главного управления информатизации и связи города Севастополя Петр ДАРИЧЕВ и коммерческий директор Компании БФТ Наталья ЗЕЙТЕНИДИ. Они поприветствовали участников конференции и пожелали им продуктивной работы.
МФЦ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
О перспективах развития системы Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг рассказала начальник отдела развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Департамента государственного управления Министерства экономического развития Российской Федерации Светлана ШИРЯЕВА.
После того, как завершилось создание объектов сети, ключевыми направлениями развития проекта МФЦ стали повышение уровня качества и оптимизация процессов получения услуг. В связи с этим много внимания уделяется мониторингу развития сети МФЦ, финансовому обеспечению реализации проекта в регионах. В целях повышения уровня квалификации специалистов МФЦ проводится масштабная работа по формированию технологических схем предоставления государственных услуг. Эксперт Минэкономразвития отметила, что к приоритетным направлениям стратегического развития МФЦ относятся:
• Предоставление услуг в МФЦ по единому заявлению (по «жизненной ситуации»).
• Расширение перечня услуг, предоставляемых в МФЦ (услуги МВД России, ФНС России, ЗАГС).
• Предоставление услуг по экстерриториальному принципу.
Елена ПЕТИНА, начальник Департамента федеральных государственных проектов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) поделилась с участниками конференциями планами ПФР по расширению спектра оказываемых услуг ПФР в электронном виде через МФЦ. Согласно статистическим данным количество обращений граждан в МФЦ за услугами ПФР в 2016 году увеличилось в 1,5 раза и составило 2 977 249 обращений.
В рамках организации безбумажного взаимодействия с МФЦ в число пилотных услуг, оказываемых в МФЦ, входят:
• установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части приема, регистрации и обработки заявлений о назначении пенсии;
• выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части приема, регистрации и обработки заявлений о доставке пенсии;
• установление федеральной социальной доплаты к пенсии;
• выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
• рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала и др.
О работе МФЦ г. Севастополя рассказала директор Многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг в г. Севастополь Светлана ТКАЧЕНКО. В настоящее время процесс оказания 106 государственных и муниципальных услуг в МФЦ г. Севастополя автоматизирован на базе централизованной системы «МФЦ-Капелла», причем 53 из них были внедрены в 2017 году. Помимо предоставлению госуслуг населению, в МФЦ г. Севастополя создана бизнес-зона, где юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить 47 различных услуг, связанных с открытием и сопровождением бизнеса, операциями с недвижимостью и т.д. Как отметила Светлана Ткаченко, среди задач МФЦ г. Севастополя на 2017 год - открытие дополнительных 10 окон приема и выдачи документов, дальнейшее совершенствование и развитие института оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также установление и развитие межведомственного взаимодействия с учреждениями, в чьи компетенции входит оказание госуслуг.
Денис КИСЕЛЕВ, руководитель направления развития продуктов для МФЦ Компании БФТ, поделился с гостями конференции перспективными направлениями и возможностями системы автоматизации деятельности МФЦ «МФЦ-Капелла». Так, например, в процессе тестирования и перехода на новую версию интеграционного вида сведений Росреестра находятся услуги, связанные с электронным обменом с ФГИС ЕГРН. Оказание еще одной услуги в рамках системы «МФЦ-Капелла» уже находится в опытной эксплуатации с продуктивным контуром СМЭВ – это услуга по выдаче СНИЛС в МФЦ, которая подразумевает электронное взаимодействие между МФЦ и Пенсионным фондом. «МФЦ-Капелла» также взаимодействует с информационной системой мониторинга деятельности МФЦ (ИС МДМ), что позволяет получать информацию об основных параметрах работы всей сети МФЦ – количестве и составе предоставляемых услуг, времени ожидания в очереди, сроках предоставления услуг, возникающих нарушениях и формировать отчетность на основании собранных данных. «МФЦ-Капелла» также позволяет МФЦ предоставлять несколько государственных услуг по единому заявлению с учетом жизненной ситуации в соответствии с поручениями Президента РФ по итогам Госсовета. Например, пенсионеры по единому заявлению могут получить сразу несколько услуг, в том числе услугу по организации предоставления ежемесячных выплат неработающим пенсионерам, услугу по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии и т.д.
Кроме того, в системе «МФЦ-Капелла» реализована возможность автоматизации процесса оказания 6 услуг Корпорации «МСП», включая такие услуги, как «Подбор информации о недвижимом имуществе», «Информация об инфраструктуре поддержки субъектов МСП», «Информация об организации участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг» и др.
Обеспечению регистрационного учета граждан в МФЦ был посвящен доклад директора Департамента перспективных направлений Компании БФТ Григория ВАЙСМАНА. Он отметил, что с использованием информационной системы «Домовая книга», МФЦ могут получать прибыль за счет оказания услуг по регистрации граждан. В системе ведется учет информации о регистрации/ снятия с регистрационного учета граждан, а централизованная архитектура системы позволяет обслуживать население в любом МФЦ. Помимо того, что МФЦ получают реальные доходы благодаря внедрению системы, в МФЦ ускоряется процесс обслуживания граждан и сокращаются сроки оформления документов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГ
Широкое освещение на конференции получила тема формирования технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг.
Так, практикой формирования технологических схем в субъектах РФ поделилась директор Центра развития и методологии проектов АО «АКГ «РБС», Проектный офис Минэкономразвития России Виолетта МАКСИМОВА. Техносхемы позволяют унифицировать требования и условия предоставления услуги и собрать их в одном документе. В настоящее время при разработке техносхем регионы сталкиваются с рядом проблем. Например, некоторые техносхемы датируются 2014 или 2015 годом и требуют актуализации в соответствии с последними изменениями законодательства, наблюдается низкий уровень качества административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, также в субъектах отсутствуют типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг. При этом не стоит забывать, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 в редакции постановления Правительства РФ от 19 ноября 2016 г. № 1217 субъекты РФ должны обеспечить формирование технологических схем до 1 октября 2017 г.
Татьяна ИСАКОВА, руководитель направления по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Проектного офиса Минэкономразвития России по развитию сети МФЦ, рассказала о практике формирования технологических схем федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов. Техносхемы должны быть разработаны по 50 услугам федеральных ведомств. По состоянию на 15 августа 2017 г. официально в Минэкономразвития России направлено 36 проектов техносхем, по 10 из них даны отрицательные заключения, а 3 техносхемы доработаны и направлены на повторный анализ. По итогам первичного анализа 50-60% от общего числа всех замечаний – это содержательные ошибки, т.е. связанные с содержанием техносхем.

Новость полностью на сайте: http://www.bftcom.com

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 21.09.2017
Количество просмотров: 513

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
255
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
147
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
144
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
148
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100