ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ SITA ВДОХНУТ ЖИЗНЬ В НОВЫЙ СТАМБУЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ

SITA поставит самые передовые решения крупнейшему в мире аэропорту, который будет открыт в 2018 году
СТАМБУЛ – Новый аэропорт Стамбула, строящийся в рамках одного из самых амбициозных в мире проектов такого типа, выбрал международную компанию SITA в качестве поставщика ИТ решений, которые сделают его самым современным аэропортом региона. SITA поставит широкий спектр аэропортовых комплексов, а также систем регистрации пассажиров и оформления и обработки багажа, которые позволят предоставлять услуги мирового класса, знаменуя будущее воздушных перевозок.

Компания iGA – подрядчик по строительству и будущий оператор нового аэропорта – привлекла компанию SITA к участию в проекте с целью разработки и реализации ИТ решений, которые будут отвечать за управление всеми процессами, от посадки до взлета, а также за все, что связано с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа, от регистрации на рейс до выхода на посадку. Системам SITA предстоит обеспечивать сопровождение 75 вылетов в час, 3500 рейсов в сутки и 1000 предметов багажа за рейс. По завершении всех стадий проекта пропускная способность стамбульского аэропорта будет составлять более 200 пассажиров в год, что сделает его одним из крупнейших аэропортов мира.

Хани Эль-Ассаад (Hani El-Assaad), президент SITA в регионе Ближний Восток, Индия и Африка, говорит в связи с этим следующее: «Аэропорты, вне всякого сомнения, представляют собой общественные пространства, которые отличаются наиболее высокой плотностью систем, подключенных к всевозможным ресурсам. Роль SITA состоит в том, чтобы поставить и интегрировать все эти системы таким образом, чтобы они облегчали управление аэропортом, одновременно способствуя повышению качества обслуживания и удовлетворенности пассажиров. Мы упрощаем решение этих задач, давая компании iGA возможность сосредоточиться на том, что действительно важно, - на пассажирах».

На первом этапе создания инфраструктуры SITA развернет системы оформления пассажиров, которые повысят эффективность формальных процедур и позволят путешественникам проходить их беспрепятственно. К таким системам относятся разработанные компанией SITA автоматизированная система управления отправкой пассажиров (Departure Control System) и платформа общего пользования (Сommon-use platform), к которым могут подключаться разные авиакомпании, чтобы совместно использовать одну и ту же инфраструктуру регистрации пассажиров и контроля выхода на посадку. Помимо этого, компания SITA поставит автоматизированную систему контроля доступа пассажиров, которая будет обеспечивать проверку всех типов посадочных талонов и их сверку с проездными документами на основных этапах, таких как досмотр службой безопасности и проход на посадку на борт воздушного судна. Компания SITA развернет 1041 рабочую станцию служб регистрации пассажиров и контроля выхода на посадку, а также оборудует 90 точек, в которых пассажиры смогут проверять свои посадочные талоны.

Разработанная компанией SITA передовая технология обработки багажа позволит авиакомпаниям, которые совершают полеты в стамбульский аэропорт, отслеживать багаж своих пассажиров на каждом этапе путешествия и таким образом уже с первого дня обеспечит выполнение принятой IATA Резолюции 753.

Одновременно с этим SITA развернет основные комплексы управления аэропортом, которые дадут компании İGA возможность контролировать каждый аспект эксплуатации аэропорта в упреждающем режиме. Комплексная система управления аэропортом (Airport Management Solution) от компании SITA позволит iGA централизовать информацию о рейсах, поступающую из всех аэропортовых систем, и распределять ресурсы аэропорта на основе заблаговременно принимаемых правильных решений. SITA поможет компании iGA выйти на новый уровень взаимодействия за счет решения общих задач, связанных с обеспечением функционирования аэропорта, всеми заинтересованными сторонами, включая авиакомпании, наземные службы и руководящие структуры.

Вот, что говорит по этому поводу генеральный директор компании iGA Airports Construction Юсуф Аксайоглу: «Мы прекрасно понимаем, что правильный выбор технологий будет играть существенную роль в обеспечении успешной эксплуатации нового аэропорта и в поддержании его готовности к переменам, которые будут происходить в грядущие десятилетия. Очень важно также позаботиться о том, чтобы наши пассажиры могли получать полную отдачу от этого нового объекта инфраструктуры мирового уровня, а для этого он должен быть оснащен инновационными системами, которые сделают прохождение через него приятным и беспрепятственным. Мы уверены, что нам удастся добиться успеха от нашего сотрудничества».

А вот, что говорит Эрсин Инанкул, директор по информатизации компании iGA Airports Construction: «Строительство нового объекта открывает нам возможность внедрить новые технологии, дает место, чтобы развернуть новые технические решения. Благодаря этому, мы всегда будем подготовлены к выполнению новых требований, которые непременно будут появляться со временем. В сотрудничестве с SITA мы развернули системы эксплуатации и обслуживания пассажиров, способные адаптироваться к изменению требований и обещающие новому стамбульскому аэропорту долгое будущее».

Строительство нового аэропорта будет осуществлено в четыре этапа. Первый этап завершится в 2018 году открытием трех взлетно-посадочных полос и здания главного терминала с пропускной способностью 90 миллионов пассажиров в год. Почти 100 авиакомпаний уже заявили о своем твердом намерении начать использовать новый аэропорт сразу же после его ввода в эксплуатацию.

Контактное лицо: Юлия Стадничук (написать письмо автору)
Компания: SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 10.11.2017
Количество просмотров: 563
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
116
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
83
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
76
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
79
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100