ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями»

С таким докладом выступитруководитель службы по связям с общественностью InventiveRetailGroup Людмила Семушина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
С таким докладом выступитруководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

В докладе:
1. Структура организации – устоявшаяся модель или гибкий инструмент
2. PR и маркетинг – дальние родственники, близнецы братья или коммерческие партнеры
3. Комплексные коммуникации – что это и с чем их едят
4. Специалист по коммуникациям – шахтер, шпион или равноправный партнер в бизнесе компании
5. Сложность выстраивания коммуникации в группе компаний, работающей на разных рынках на примерах работы Inventive Retail Group (электроника, спорт, детство)

О спикере: Людмила Семушина
Руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
Окончила Поморский государственный университет, факультет иностранных языков. Позднее получила второе высшее образование в МГУ, факультет журналистики, специализация «Маркетинг и реклама».
Карьеру в PR начала в 2002 году в компании «Русский продукт». Занималась продвижением и медиакоммуникациями в таких компаниях как МИАН, Белый Ветер Цифровой. Имеет десятилетний опыт работы в компаниях ритейл сегмента.
В 2011 году пришла работать в StoreRetailGroup на должность руководителя службы по связям с общественностью. В 2012 году компания переименована в InventiveRetailGroup.

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Впервые в этом году оба дня конференции будут содержать два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

Выступления спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Михаил Умаров, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, татьянаНикульшина, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаев, Майя Богдановаи др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/bJL9R1

Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:08, 15.11.2017
Количество просмотров: 201

REMAR Group приняла участие в форуме Event LIVE 2018, REMAR Group, 04:00, 23.01.2018, Россия
14
Специалисты REMAR Group рассказали участникам форума Event LIVE 2018 о создании и продаже креативных концепций


В ТЦ «Муравей» подвели итоги конкурса «Новогодняя мастерская», ТЦ "Муравей", 03:59, 23.01.2018, Россия
16
В ТЦ «Муравей» подвели итоги конкурса «Новогодняя мастерская»


Компания Mary Kay® выступила генеральным бьюти-партнером финала конкурса «Мисс МГУ-2018», Mary Kay, 03:49, 23.01.2018, Россия
18
Настоящая красота не может ограничиваться лишь внешней привлекательностью, это безусловно, совокупность качеств, талантов, внутренней уверенности в себе и отношение к другим. Именно поэтому компания Mary Kay® выступила генеральным бьюти-партнером традиционного конкурса красоты и таланта «Мисс МГУ-2018».


Что должен знать владелец бизнеса о продвижении в социальных сетях, ИД "Имидж-Медиа", 04:06, 23.01.2018, Россия
66
Ответ на этот вопрос вы найдете на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.


«Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 05:12, 20.01.2018, Россия
108
Эксперты завершили оценку проектов регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара 2017 года. В этом году в премии приняло участие 35 проектов в восьми номинациях. Имена победителей будут озвучены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 24 января в новой студии ГТРК «Самара».


Осталось полтора месяца до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года–2017», ИД "Имидж-Медиа", 00:31, 20.01.2018,
154
28 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017».


Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса, ИД "Имидж-Медиа", 03:04, 17.01.2018,
222
С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.


++ Глобальный план туристического хаба для австралийского города Кэрнс, Пресс-служба, 01:47, 13.01.2018, другие страны
104
12 января 2018 года, Австралия - Ранее представленный Глобальный план туристического хаба для австралийского города Кэрнс станет предметом консультаций с общественностью.


«Очаковская Логистическая Компания» запустила акцию «Бесплатное хранение – это реально!», Очаковская Логистическая Компания, 01:49, 13.01.2018, Россия
84
«О.Л.К.» предлагает бесплатное хранение грузов в течение трех месяцев в рамках новой акции.


Calvin Klein, Inc. анонсирует новую глобальную рекламную кампанию бренда Calvin Klein Jeans., Calvin Klein, Inc., 22:18, 11.01.2018, США
228
Главными лицами в новой главе рекламной кампании стали сестра и брат Кайя и Пресли Герберы


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100