ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из Кореи - с любовью и красотой

В Сеуле в рамках Международной Косметической выставки INTERCHARM прошла Первая Международная конференция «Косметический рынок современной России. Законодательство. Тренды. Бьюти-ритэйл. Маркетинг». Организаторами конференции выступили рекламная группа Mediaplus и Serviceplan Group Korea. Конференция прошла при поддержке Торгового Представительства Российской Федерации в Республике Корея, Российской Ассоциации Парфюмерии и Косметики, торговой сети РИВ ГОШ. Гостями конференции стали более 100 косметических компаний Кореи, заинтересованных в выходе на рынок России.
23 ноября в выставочном комплексе COEX в Сеуле собрались профессионалы и представители марок, уже известных российским потребителям или еще только планирующих в ближайшее время "масштабные лаунчи" в крупных городах РФ.

Мероприятие проходило в рамках крупнейшей выставки INTERCHARM BEAUTY EXPO KOREA - данная выставка имеет всемирное значение и является местом, где на следующие несколько лет закладываются основы маркетинга в сфере бьюти, возникают новые деловые связи и прослеживаются косметические и салонные тренды, порой коренным образом меняющие рынок. В этом году в выставке приняли участие входящие в Топ -100 косметические компании, а также только появившиеся марки, находящиеся в стадии активного поиска рынков сбыта. Конференция "Косметический рынок современной России" стала интересной во многом благодаря грамотному подбору самых информированных экспертов - представителей различных государственных и коммерческих структур: Представительства России в республике Корея, корейского представительства Serviceplan Group, Mediaplus Group Russia, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, сети магазинов косметики и парфюмерии Рив Гош.

В своих выступлениях специалисты осветили самые ключевые вопросы, которые интересовали косметические бренды и компании: когда лучше всего выходить на российский рынок и какие процедуры для этого необходимо пройти, особенности законодательства РФ в сфере косметических и парфюмерных продуктов и отличие от европейских нормативов, подводные камни ритэйла. Также был представлен подробный доклад об основах правильной рекламной стратегии и маркетинговых ходах, успешно применяемых лидерами бьюти-индустрии в нашей стране.


Президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош отметил, что возможности косметического рынка в России неисчерпаемы. "Так как в выставке INTERCHARM BEAUTY EXPO KOREA и в конференции прошедшей в Сеуле приняли участие представители индустрии красоты из самых разнообразных сфер деятельности, нам пришлось дать множество консультаций по вопросам активного продвижения. Serviceplan может взять на себя роль консультанта по выходу на российский рынок, помочь в маркетинговом планировании, в формировании деловых связей и коллабораций" - заявил он. Действительно, нельзя не отметить, что российский бьюти-рынок может являться одним из ключевых для большинства марок, по оценкам экспертов Россия - на шестом месте по потреблению косметики в мире. В России покупают косметические товары 87% населения: 75% мужчин и 99% женщин. Также отмечено, что в нашей стране люди охотнее прислушиваются к рекламе и обещаниям бренда, а также к советам друзей и родных. При этом россиянки охотнее тратят деньги на премиальные продукты, а также находятся в постоянном поиске и охотнее меняют косметические марки, чем более консервативные в вопросах ухода европейки. Все это открывает для представителей парфюмерии и косметики, а также товаров для дома новые возможности для выхода на российский рынок с новыми марками или новыми продуктами, пока не известными широким массам.

Контактное лицо: Катерина Суслова (написать письмо автору)
Компания: Mediaplus Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 05.12.2017
Количество просмотров: 626

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
267
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
154
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
151
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
155
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100