ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова приняла участие в дискуссии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

7 декабря 2017 г. в Высшей школе экономики состоялась экспертная дискуссия с участием руководителей ведущих российских компаний. В обсуждении приняла участие Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia.
Центром обсуждения стали проблемы и тенденции современного маркетинга. Участники дискуссии поделились мнением о результатах исследования, проведенного НИУ ВШЭ совместно с Исследовательским холдингом «Ромир», а Ирина Садчикова рассказала о том, как изменилась функция маркетинга в компании ROCKWOOL.

По единодушному мнению участников дискуссии, сегодня прежние функции маркетинга уже не дают результатов. Клиентам важно, чтобы продукт можно было легко и быстро приобрести, а затем использовать по назначению. Большим спросом пользуются продукты, произведенные по инновационным технологиям. Было отмечено, что экономическая ситуация и технологические новации значительно повлияли на изменение моделей потребления и коммуникации между продуктом и человеком. Российские компании научились работать на рынках в условиях постоянно растущей конкуренции. Однако большинство компаний продолжают использовать в работе консервативные подходы, пренебрегая изменениями в мире: согласно исследованиям холдинга «Ромир», отлаженной схемой для разработки новых продуктов пользуется менее чем половина компаний, а расширение ассортимента происходит стихийно, в среднем, раз в год.

Ирина Садчикова рассказала о том, что маркетинг постепенно становится основной функцией развития бизнеса. И сегодня компании недостаточно проникнуть на рынок: чтобы «удержаться на плаву» и максимально снизить риски провала марки, необходимо обеспечить быстрый рост, используя различные маркетинговые инструменты. Предпосылками для расширения и углубления ассортимента продукции являются требования рынка, а для сохранения лидирующей позиции и увеличения прибыли необходимо разрабатывать новые и новые ниши, поскольку главным стимулом является постоянно растущая потребность клиента в разнообразии товаров.

Эксперт также отметила, что эффективнее всего коммуницировать с потребителями индивидуально: в подходящее для них время и по удобному каналу. Поэтому для разных аудиторий компания ROCKWOOL создает свой эксклюзивный контент. Для привлечения клиентов используются сразу несколько каналов. К ним относятся социальные сети, сайт, рассылка по электронной почте, различные медиа источники. С помощью такой практики ROCKWOOL значительно упрощает процедуру конвертации на одном из удобных каналов, а у потребителя есть возможность выбрать наиболее интересное для него направление.

Контактное лицо: ROCKWOOL (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 12.12.2017
Количество просмотров: 520
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
23
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
52
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
23
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100