ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» становится более доступным для своих читателей

17 мая, МОСКВА – по договору аутсорсинга агентство Интер-Почта будет отвечать за подписную компанию журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», издаваемого РА Habeas Corpus.

Компания Интер-Почта - одно из лидирующих крупных подписных агентств с хорошо развитой региональной дилерской сетью. Основные направления деятельности компании: организация корпоративной подписки на печатные издания, а также курьерская доставка прессы и корреспонденции. Производственные мощности агентства, профессиональное экспедирование и прекрасно развитый логистический центр позволяют точно выполнить заказы и оперативно донести печатную продукцию до любого уголка России.

Говорит Генеральный директор РА Habeas Corpus О. Фризоргер: «Мы считаем, что это абсолютно правильное и своевременное решение. Сотрудничество с Интер-почтой по подписной кампании увеличит географию известности журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» и сделает доступной информацию, которая в нем публикуется, практически для всех игроков продовольственного рынка.

Активный выход в регионы для нас более чем актуален. Это позволит не только увеличить тиражи издания, но и более полно воплотить в жизнь главный принцип издания – ориентирование на потребителя. Возможность донести до региональных производителей, дистрибуторов и рекламных агентств информацию о новых тенденциях на рынке, о мировом опыте и российской практике продвижения в пищевой отрасли, дать актуальные и выполнимые практические советы – одна из важных миссий журнала. Учет потребностей каждого региона при формировании базы рассылки– еще один шаг издания в направлении удовлетворения интересов потребителей.

Кроме того, расширение географии распространения принесет ощутимые выгоды рекламодателям, которые размещают свои предложения на страницах журнала – как с точки зрения эффективности сообщений, так и с точки зрения охвата целевой аудитории. Основная часть тиража будет отдана под компанию Интер-Почты, но, тем не менее, для тех подписчиков, которые желают подписаться через московский или Санкт-Петербургский офисы журнала, на нашем сайте будет оставлен подписной ресурс.

Подобная форма работы позволит сделать подписку на журнал более удобной и доступной как для наших столичных читателей, так и для аудитории регионов. Кроме того, аутсорсинг подписной компании самым положительным образом отразится и на материалах издания.

Рекламное агентство Habeas Corpus будет заниматься разработкой и проведением рекламных кампаний в аэропортах, а так же созданием и выпуском журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Поэтому такую важную часть работы, как подписка и распространение издания, мы решили отдать профессионалам, у которых налажены производственные мощности и имеется соответствующая инфраструктура. Таким образом, все свое внимание мы сможем сосредоточить на творчестве и на дальнейшей работе над улучшением содержания журнала, над актуальными, интересными и своевременными публикациями с учетом потребностей наших подписчиков и рекламодателей».

Контактные данные:

Ольга Фризоргер,
Генеральный директор
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Тел.: (495)6656021, 722-44-61
E-mail: info@habeas.ru
http://www.habeas.ru

Контактное лицо: Ольга Фризоргер (написать письмо автору)
Компания: РА Habeas Corpus (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 17.05.2010
Количество просмотров: 777

Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
115
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
39
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
35
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
43
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
56
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
28
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
30
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
24
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
57
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100