ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый объект от DAS WERK для компании КНАУФ

Москва. 9 февраля 2018 г. - Команда DAS WERK завершила работу над созданием оригинальной витрины для уникальных образцов гипсового камня с месторождений компании КНАУФ СНГ, лидера на рынке стройматерилов из гипса. Сегодня на территории СНГ компании принадлежит 15 месторождениями, из них 8 - в России.

Дизайнеры DAS WERK разработали концепцию экспозиции, в основе которой лаконичный, современный дизайн. Ломаная симметрия конструкции олицетворяет сложную кристаллическую структуру гипса. Каркас сварен из алюминия на собственном производстве DAS WERK. Он прошел через два этапа высококачественной порошковой окраски. Объект установлен в кабинете управляющего группой КНАУФ СНГ Яниса Краулиса. При создании витрины были учтены особенности интерьера - нависающий карниз подвесного потолка, ступенька на уровне пола.

«Это место, где принимаются судьбоносные решения не только для компании, но и для всего строительного рынка, - говорит Владимир Сулимов, руководитель направления спецпроектов DAS WERK. – Это скромная, казалось бы, экспозиция приобретает почти сакральный характер для тех, кто участвует в принятии этих решений. Каждый камень здесь уникален. В одних месторождениях сосредоточен минерал, скопившийся как морской осадок и химически измененный во время высыхания озер. В других местах гипс образовался в результате выветривания соединений и отложений самородной серы».

«Услуги по созданию корпоративных арт-пространств все более востребованы, - говорит Михаил Старостин, управляющий партнер DAS WERK. – По мере развития самые разные бизнес-структуры все больше стремятся обзавестись атрибутами собственной уникальности, по образу государственных – от символики и гимна до мифологии. Для создания «работающей» корпоративной экспозиций, чем мы успешно занимаемся много лет, мало собрать в одном месте объекты, имеющие отношение к деятельности и истории компании. Эти экспозиции требуют концептуального подхода, в основе которого стремление сформировать из имеющихся объектов чувственное пространство, где можно было бы напитаться духом бренда. В этих пространствах универсальным языком образов формируется уникальный мир ценностей корпораций, их культурный код».

Справка: DAS WERK – один из лидеров российского рынка создания выставочных стендов и музейных экспозиций. Существует с 2004 года. Основные клиенты: КНАУФ, Росатом, Сбербанк, Правительство Москвы, Мерседес, Митсубиси, WarGaming, Blizzard и др.

Сайт: http://www.daswerk.ru/
e-mail: gk@daswerk.ru
Тел: +7 (495) 651-05-58

Контактное лицо: Олег Кацман (написать письмо автору)
Компания: DAS WERK (все новости этой организации)
Добавлен: 01:59, 10.02.2018
Количество просмотров: 673

Эксклюзивные подарочные серии премиальной водки «Русский Стандарт» в преддверии праздников, Русский Стандарт Водка, 01:04, 14.02.2019, Россия
57
В METRO CASH & CARRY ПО ВСЕЙ СТРАНЕ


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия
37
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта «Зима в Подмосковье», Transit Media Group, 21:59, 05.02.2019, Россия
50
Ведущий Федеральный оператор на транспорте, компания ТМГ разместила на общественном транспорте Подмосковья (совместно с перевозчиком ГУП Мострансавто) большой социально значимый проект "Зима в Подмосковье". Проект информирует горожан Мосвкы и ближайших городов об интересных достопримечательностях, туристических базах и мест семейного отдыха в Подмосковье.


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:14, 01.02.2019, Россия
88
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019,
82
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Аграриев-управленцев Мордовии повели на «родину» легендарного пива «Толстяк», Саранский филиал АО "САН ИнБев", 03:45, 31.01.2019, Россия
75
Новый года для руководителей аграрного бизнеса республики начался с учебы. Занятия для руководителей органов управления агропромышленного комплекса Мордовии стартовали в Мордовском институте переподготовки кадров агробизнеса.


Электронные vs печатные версии отраслевых изданий, ИА Монитор, 00:26, 30.01.2019, Россия
52
ИА Монитор с 1999 года ежемесячно издает около 50 изданий. Все они представлены в печатной и электронной версиях. Мы решили порассуждать о плюсах и минусах работы с разными версиями одного издания.


В Нижнем Новгороде откроется первый гриль-бар «Papa Grill», ТРК "НЕБО", 23:59, 25.01.2019, Россия
109
Открытие первого ресторана быстрого питания «Papa Grill» в Нижнем Новгороде состоится в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:00, 18.01.2019, Россия
160
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда, ROCKWOOL Russia, 05:41, 18.01.2019, Россия
107
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100