|
Вебинар PR товаров для загородного дома
PR-агентство Идеи&Решения приглашает на вебинар. PR товаров для загородного дома. Исследование и опыт PR-агентства Идеи&Решения.
В программе:
Результаты опроса, проведенного PR-агентством Идеи&Решения среди 400 потребителей 15 городов РФ. • Какими каналами получения информации о новинках садовой техники и инструментов, удобрений и семян пользуются потребители? • Какие СМИ читают: ТОП-10 • Какая часть аудитории еще «держится» за OFFLINE? • Как много внимания в соцсетях уделяют потребители товарам для сада и огорода? Какие садовые сообщества наиболее популярны? • К чьим советам прислушиваются потребители при выборе инструментов, техники, семян и удобрений? • Какое место занимают каналы на YouTube в сфере внимания потребителей? • Спонтанная известность брендов 15 рынков GARDEN GOODS. 5 TOP OF MIND брендов по каждому рынку. Оплата не требуется, вебинар некоммерческий, список приглашаемых закрытый. Когда: 20 февраля 2018 года с 15:00 до 16:30.
Регистрация по ссылке - https://room.etutorium.com/register/aeef8d7f55fe5ef01f92ed6e55fe5ef01f925255
Контактное лицо: Наталья Ильичева (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 14.02.2018
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
22 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|