ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журналисты из Курганской области приняли участие в Медиафоруме ОНФ

Участниками прошедшего в Калининграде медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации Общероссийского народного фронта «Правда и справедливость» стали три журналиста из Курганской области
Это Марина Кирсанова (ИА «Новый день»), Светлана Кошкарова (газета «Курган и курганцы») и Светлана Селиванова (газета «Собеседник» Кетовского района). Они вошли в число лауреатов всероссийского конкурса журналистских работ Фонда ОНФ «Правда и справедливость».
Марина Кирсанова победила с материалом «Дороги дОроги. По улицам Кургана нужно ездить на танках?», посвященным проверке качества дорог в областном центре. Светлана Кошкарова вошла в число лауреатов с рассказом о проекте по реабилитации и социализации инвалидов по зрению «Искусство на ощупь». Жюри конкурса также отметило материал Светланы Селивановой «Плоха свалка, что не мечтает стать клумбой…» о проблеме несанкционированных свалок в селе Кетово.
Награды лауреатам из Курганской области в торжественной обстановке вручила сопредседатель Центрального штаба Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева.
«Самое важное на подобных мероприятиях – обмен опытом. Ведь нигде больше из первых уст не узнать, как в других регионах решаются проблемы, которые у большинства журналистов общие. И мало где еще можно прослушать мастер-классы или получить консультацию не только во время занятий, но и совершенно случайно, даже при обычном общении с другими участниками – в столовой, фойе, у информационных стендов. Ну и, конечно, всегда приятно находиться среди коллег-профессионалов, при этом понимая, что и ты, и они прошли серьезный конкурсный отбор и получили право с гордостью представлять медиасообщество своего региона на масштабном форуме для журналистов», – сказала Кирсанова.
«Медиафорум ОНФ не только подводит своеобразные итоги работы журналистов за прошедший год, отмечая самые достойные материалы и успешные практики, когда публикации помогали решать ту или иную проблему. Этот форум дает каждому участнику уникальную возможность за счет полученной от экспертов и других журналистов информации иначе посмотреть на те или иные ситуации в своем регионе, пересмотреть подходы к своей работе в сторону развития новых навыков и использования опыта коллег. Нет сомнений, что для молодых работников медиа это мероприятие станет сильнейшим стимулом, а для опытных – своего рода вторым дыханием. И самое главное, что, вернувшись домой, журналисты с новой силой начнут бороться за правду и справедливость в своих регионах», – отметил руководитель регионального исполкома ОНФ в Курганской области Федор Теребенин.
Напомним, Медиафорум ОНФ прошел с 28 февраля по 2 марта. В первый день состоялось торжественное награждение лауреатов конкурса журналистских работ. А 1 марта участников ждали многочисленные встречи с экспертами, просмотр и обсуждение с политологами и социологами послания президента Федеральному собранию, а также работа в рамках профильных площадок. На них журналисты обсудили вопросы и проблемы современных региональных СМИ. Сегодня, 2 марта, Медиафорум ОНФ завершился пленарным заседанием.

http://onf.ru/2018/03/02/zhurnalisty-iz-kurganskoy-oblasti-prinimayut-uchastie-v-mediaforume-onf/

Контактное лицо: Иван (написать письмо автору)
Компания: ОНФ в Курганской области (все новости этой организации)
Добавлен: 01:02, 13.03.2018
Количество просмотров: 191

Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:58, 20.07.2018,
88
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 16.07.2018, Россия
99
Хорватия и Франция показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на 3-е место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:04, 13.07.2018, Россия
103
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:05, 12.07.2018,
112
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Распространили газеты в Орске!, Синтез-56, 00:43, 12.07.2018, Россия
50
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия
47
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
154
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
163
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 21:48, 04.07.2018, Россия
50
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:54, 03.07.2018, Россия
150
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100