ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Смарт Проджект провело церемонию награждения, приуроченную к 30-летию отрасли Дьюти Фри в России

21 апреля 2018 в московском ресторане Lookin-Rooms состоялась торжественная церемония награждения российских операторов и ведущих компаний-поставщиков отрасли Duty Free, а также представителей Евразийской Ассоциации беспошлинной торговли. Организатором и учредителем премии выступило рекламное агентство «Смарт Проджект».
В этом году российская индустрия Duty Free отмечает свое 30-летие. В связи с этим значимым событием впервые в России была организована церемония «Travel Retail Awards Russia». И для компании «Смарт Проджект» стало большой честью постелить красную дорожку для звезд российской отрасли беспошлинной торговли. Участие в церемонии приняли операторы Duty Free из всех городов России от Калининграда до Владивостока, представители всемирно известных алкогольных и парфюмерных компаний, а также члены профессиональных ассоциаций беспошлинной торговли. Вечер был открыт словами руководства Евразийской Ассоциации Беспошлинной Торговли в лице ее председателя, Андрея Демидова, и исполнительного директора,Фатимы Дзоблаевой. В приветственной речи были отмечены основные этапы становления и развития отрасли беспошлинной торговли в России, а также выражена благодарность команде Смарт Проджект за учреждение премии.
Далее на сцену один за другим поднимались гости мероприятия, где им вручались именные статуэтки и звучали слова благодарности за вклад каждого в развитие общего дела.
В финале церемонии руководство агентства «Смарт Проджект» совместно со своими коллегами из Санкт-Петербурга, агентствами «Джой» и «ПРОСПЕК», организовали сюрприз для гостей – объявили об учреждении на территории России «Ассоциации операторов рекламных услуг в магазинах беспошлинной торговли и на территории аэровокзальных комплексов». Президентом Ассоциации была назначена Надежда Емельяненко.
«Я горда тем, что коллеги предложили мне возглавить наш союз, - с воодушевлением сказала Надежда Емельяненко. – Так или иначе идея создания ассоциации назревала очень давно. Сдерживающим фактором от этого шага для владельцев агентств всегда была конкуренция между собой. Но благодаря успешной реализации совместных проектов агентства «Смарт Проджект» с коллегами из Санкт-Петербурга, было найдено множество общих интересов и появилось понимание о необходимости координировать совместные усилия для роста нашего рынка и введения общих стандартов деятельности BTL-агентств. Этими вопросами мы озадачены уже сейчас. Дайте время и Ассоциация расскажет о себе. Мы пока лишь говорим о предпосылках, которые побудили создать Ассоциацию рекламных агенств для Duty Free бизнеса в России. Поставленные цели довольно общие, но могу сказать, что все они крайне важны и действительно объединяют наши компании».
Церемония награждения победителей прошла в формате дружеского вечера: гостей встречали изысканным ужином и зажигательной музыкой. Ведущей мероприятия выступила генеральный директор «Смарт Проджект», Надежда Емельяненко, а веселую атмосферу создавали выступление шоумена Степана Менщикова и его джазового коллектива.

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 26.04.2018
Количество просмотров: 315
Страна: Россия

«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:49, 06.09.2018, Россия
35
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 18:30, 04.09.2018, Россия
52
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


REMAR Group организовала празднование юбилея компании «Раском», REMAR Group, 01:20, 04.09.2018, Россия
49
Команда REMAR Group устроила фееричный корпоративный праздник «25 лет связи» для телекоммуникационной компании «Раском»


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:30, 04.09.2018, Россия
34
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


Новый магазин игрушек открылся в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:08, 03.09.2018, Россия
97
В преддверии начала нового учебного года в ТЦ «Муравей» открылся магазин детских игрушек «Бегемотики».


БЕСПЛАТНЫЙ АКВАГРИМ В ТРЦ «НОРА», ТРЦ Нора, 23:28, 29.08.2018, Россия
50
В торговом центре «Нора» на протяжении многих лет существует добрая традиция: каждую субботу радовать своих посетителей бесплатным аквагримом. Но теперь радости стало больше вдвойне!


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 23:56, 15.08.2018, Россия
292
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:43, 15.08.2018, Россия
337
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:34, 15.08.2018, другие страны
80
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:12, 12.08.2018, Россия
54
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100