ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Смарт Проджект провело церемонию награждения, приуроченную к 30-летию отрасли Дьюти Фри в России

21 апреля 2018 в московском ресторане Lookin-Rooms состоялась торжественная церемония награждения российских операторов и ведущих компаний-поставщиков отрасли Duty Free, а также представителей Евразийской Ассоциации беспошлинной торговли. Организатором и учредителем премии выступило рекламное агентство «Смарт Проджект».
В этом году российская индустрия Duty Free отмечает свое 30-летие. В связи с этим значимым событием впервые в России была организована церемония «Travel Retail Awards Russia». И для компании «Смарт Проджект» стало большой честью постелить красную дорожку для звезд российской отрасли беспошлинной торговли. Участие в церемонии приняли операторы Duty Free из всех городов России от Калининграда до Владивостока, представители всемирно известных алкогольных и парфюмерных компаний, а также члены профессиональных ассоциаций беспошлинной торговли. Вечер был открыт словами руководства Евразийской Ассоциации Беспошлинной Торговли в лице ее председателя, Андрея Демидова, и исполнительного директора,Фатимы Дзоблаевой. В приветственной речи были отмечены основные этапы становления и развития отрасли беспошлинной торговли в России, а также выражена благодарность команде Смарт Проджект за учреждение премии.
Далее на сцену один за другим поднимались гости мероприятия, где им вручались именные статуэтки и звучали слова благодарности за вклад каждого в развитие общего дела.
В финале церемонии руководство агентства «Смарт Проджект» совместно со своими коллегами из Санкт-Петербурга, агентствами «Джой» и «ПРОСПЕК», организовали сюрприз для гостей – объявили об учреждении на территории России «Ассоциации операторов рекламных услуг в магазинах беспошлинной торговли и на территории аэровокзальных комплексов». Президентом Ассоциации была назначена Надежда Емельяненко.
«Я горда тем, что коллеги предложили мне возглавить наш союз, - с воодушевлением сказала Надежда Емельяненко. – Так или иначе идея создания ассоциации назревала очень давно. Сдерживающим фактором от этого шага для владельцев агентств всегда была конкуренция между собой. Но благодаря успешной реализации совместных проектов агентства «Смарт Проджект» с коллегами из Санкт-Петербурга, было найдено множество общих интересов и появилось понимание о необходимости координировать совместные усилия для роста нашего рынка и введения общих стандартов деятельности BTL-агентств. Этими вопросами мы озадачены уже сейчас. Дайте время и Ассоциация расскажет о себе. Мы пока лишь говорим о предпосылках, которые побудили создать Ассоциацию рекламных агенств для Duty Free бизнеса в России. Поставленные цели довольно общие, но могу сказать, что все они крайне важны и действительно объединяют наши компании».
Церемония награждения победителей прошла в формате дружеского вечера: гостей встречали изысканным ужином и зажигательной музыкой. Ведущей мероприятия выступила генеральный директор «Смарт Проджект», Надежда Емельяненко, а веселую атмосферу создавали выступление шоумена Степана Менщикова и его джазового коллектива.

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 26.04.2018
Количество просмотров: 167
Страна: Россия

Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 25 в национальном рейтинге коммуникационных компаний, Ex Libris, 03:37, 19.05.2018, Россия
119
Друзья, рады сообщить, что теперь мы официально являемся крупнейшим в стране медиааналитическим агентством согласно рейтингу НР2К


Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!, Instinct, 03:40, 18.05.2018,
38
14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня.


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС, Михайлов и Партнёры, 02:09, 17.05.2018, Россия
108
В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня».


В ТЦ «Муравей» наградили участников конкурса «Дети Читают стихи», ТЦ "Муравей", 04:47, 16.05.2018, Россия
84
5 мая в 14:00 на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


РАР, Фонд АРТ, АКАР и другие - в числе 15 отраслевых ассоциаций в составе Оргкомитета Премии Медиа-Менеджер России – 2018, АКМР, 04:44, 16.05.2018, Россия
92
Ведущим органом Премии, решающим важные задачи при подготовке и организации мероприятии награждения, является Организационный комитет, в состав которого входят главы российских общественных отраслевых организаций.


Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!, АКМР, 04:43, 16.05.2018, Россия
86
Вновь Гриль-бар терраса Воробьи примет гостей на Церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России- 2018». Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» - историческое место, ставшее столичной достопримечательностью еще в позапрошлом веке.


Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018, BBDO Moscow, 04:36, 16.05.2018, Россия
33
По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.


DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию, DPD, 02:45, 15.05.2018, Россия
36
DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей


В отпуск за наш счет, ТРЦ Нора, 01:12, 12.05.2018, Россия
41
Завершилась грандиозная акция "В отпуск за наш счет" от торгового центра Нора, в рамках которой были разыграно более 50 призов!


Провели опрос – выбрали упаковку!, Синтез-56, 22:21, 10.05.2018, Россия
63
5-6 мая рекламная компания «Синтез-56» организовала опрос активных покупателей Оренбурга в крупных торговых центрах для комбината замороженных продуктов «Величество Трапеза».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100