ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Смарт Проджект провело церемонию награждения, приуроченную к 30-летию отрасли Дьюти Фри в России

21 апреля 2018 в московском ресторане Lookin-Rooms состоялась торжественная церемония награждения российских операторов и ведущих компаний-поставщиков отрасли Duty Free, а также представителей Евразийской Ассоциации беспошлинной торговли. Организатором и учредителем премии выступило рекламное агентство «Смарт Проджект».
В этом году российская индустрия Duty Free отмечает свое 30-летие. В связи с этим значимым событием впервые в России была организована церемония «Travel Retail Awards Russia». И для компании «Смарт Проджект» стало большой честью постелить красную дорожку для звезд российской отрасли беспошлинной торговли. Участие в церемонии приняли операторы Duty Free из всех городов России от Калининграда до Владивостока, представители всемирно известных алкогольных и парфюмерных компаний, а также члены профессиональных ассоциаций беспошлинной торговли. Вечер был открыт словами руководства Евразийской Ассоциации Беспошлинной Торговли в лице ее председателя, Андрея Демидова, и исполнительного директора,Фатимы Дзоблаевой. В приветственной речи были отмечены основные этапы становления и развития отрасли беспошлинной торговли в России, а также выражена благодарность команде Смарт Проджект за учреждение премии.
Далее на сцену один за другим поднимались гости мероприятия, где им вручались именные статуэтки и звучали слова благодарности за вклад каждого в развитие общего дела.
В финале церемонии руководство агентства «Смарт Проджект» совместно со своими коллегами из Санкт-Петербурга, агентствами «Джой» и «ПРОСПЕК», организовали сюрприз для гостей – объявили об учреждении на территории России «Ассоциации операторов рекламных услуг в магазинах беспошлинной торговли и на территории аэровокзальных комплексов». Президентом Ассоциации была назначена Надежда Емельяненко.
«Я горда тем, что коллеги предложили мне возглавить наш союз, - с воодушевлением сказала Надежда Емельяненко. – Так или иначе идея создания ассоциации назревала очень давно. Сдерживающим фактором от этого шага для владельцев агентств всегда была конкуренция между собой. Но благодаря успешной реализации совместных проектов агентства «Смарт Проджект» с коллегами из Санкт-Петербурга, было найдено множество общих интересов и появилось понимание о необходимости координировать совместные усилия для роста нашего рынка и введения общих стандартов деятельности BTL-агентств. Этими вопросами мы озадачены уже сейчас. Дайте время и Ассоциация расскажет о себе. Мы пока лишь говорим о предпосылках, которые побудили создать Ассоциацию рекламных агенств для Duty Free бизнеса в России. Поставленные цели довольно общие, но могу сказать, что все они крайне важны и действительно объединяют наши компании».
Церемония награждения победителей прошла в формате дружеского вечера: гостей встречали изысканным ужином и зажигательной музыкой. Ведущей мероприятия выступила генеральный директор «Смарт Проджект», Надежда Емельяненко, а веселую атмосферу создавали выступление шоумена Степана Менщикова и его джазового коллектива.

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 26.04.2018
Количество просмотров: 291
Страна: Россия

Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:58, 20.07.2018,
57
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 16.07.2018, Россия
94
Хорватия и Франция показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на 3-е место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:04, 13.07.2018, Россия
95
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:05, 12.07.2018,
110
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Распространили газеты в Орске!, Синтез-56, 00:43, 12.07.2018, Россия
48
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия
40
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
151
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
157
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 21:48, 04.07.2018, Россия
47
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:54, 03.07.2018, Россия
146
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100