ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр Allsoft Ecommerce занял призовое место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» премии CX World AWARDS

Контакт-центр проекта Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline) занял второе место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта».
Контакт-центр проекта Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline), поставщика биллинга для организации продаж программных продуктов на сайтах разработчиков и онлайн-магазина программного обеспечения, занял второе место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» в рамках международной премии CX World AWARDS. Всего в финал номинации вышло восемь участников, среди которых - Tele2, ESET, World Class, Московский кредитный банк. Жюри конкурса оценило главный принцип команды контакт-центра Allsoft Ecommerce – осознанность. Благодаря ей коллектив контакт-центра сам фокусируется на качестве клиентского сервиса, а в портфеле услуг Allsoft Ecommerce скоро появится «техническая поддержка класса премиум» (Premium Technical Support).

Allfost Ecommerce стабильно демонстрирует высокую удовлетворенность покупателей уровнем клиентского сервиса. Индекс потребительской удовлетворенности (customer satisfaction index, или CSI) составляет 83%. Команде проекта перед жюри предстояло пояснить, из чего складывается высокий показатель, и какие подходы и методики Allsoft Ecommerce использует для его повышения. Основными составляющими высокой оценки со стороны покупателей стали настройка на каждого клиента, понятность и простота ключевых процессов для клиента (консультация, покупка, возврат товара), честность представителей команды и их стремление объективно оценивать результаты собственной работы, а также соблюдение баланса интересов «вендор-Allsoft-клиент».

«В 2017 году Allsoft Ecommerce вышел на международный рынок. В новой среде мы можем конкурировать, предлагая партнерам и покупателям беспрецедентный уровень клиентского сервиса. Достичь его нам помогла осознанность каждого представителя команды. Эта осознанность распространяется на коммуникацию с покупателями, на оценку результатов собственного труда, на готовность выйти на контакт с покупателем напрямую, минуя формальности в виде инструкций и регламентов. Каждый менеджер обладает полномочиями изменить процесс при его нелогичности и исправить возникшую ошибку. Покупатели это чувствуют, благодарят, ставят высокие оценки и возвращаются снова и снова. На мой взгляд, это сигнал к тому, что клиентский сервис вот-вот перерастет этап «регламентов на все случаи жизни». Вне всяких сомнений, будущее контакт-центров – за такими «осознанными» командами, как наша», - говорит Наталья Ванерке, руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce.

Специалисты контакт-центра Allsoft Ecommerce ежемесячно принимают около 20 тысяч входящих обращений клиентов по телефону, чату, почте. На вопросы покупателей отвечают 12 менеджеров-консультантов и три специалиста техподдержки. В своей работе команда ориентируется на следующие метрики: 20 секунд на ответ в чате или по телефону, 120 минут на ответ по e-mail по общим вопросам, 20 минут на ответ по запросу на поставку ПО и/или возврат/замену.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 08.05.2018
Количество просмотров: 546
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
107
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
187
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
37
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
42
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
34
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100